Перечень документов, представляемых на комиссию в случае изъятия излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению объекта нежилого фонда, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления
1. Справка-заключение установленного образца (приложение 12 к настоящему распоряжению).
2. Заверенные нотариально либо начальником структурного подразделения Комитета, выносящего вопрос на рассмотрение комиссии:
- копии учредительных документов учреждения;
- копия свидетельства о государственной регистрации учреждения;
- копия свидетельства о постановке учреждения на налоговый учет.
3. Документы технического учета на объект нежилого фонда, выданные органом, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимости.
4. Акт проверки использования объекта нежилого фонда с указанием оснований для принятия решения об изъятии, подписанный представителями КУГИ, отраслевого органа и субъекта права оперативного управления.
В случае отказа представителя субъекта права оперативного управления от подписи акт проверки может быть подписан не менее чем двумя независимыми лицами, к числу которых могут относиться: представители районного жилищного агентства, энерго-, тепло-, водоснабжающей организации, эксплуатирующей организации, иные лица. Подпись должна быть расшифрована, и указана должность подписавшего лица.
В случае если имущество изымается с согласия субъекта права оперативного управления, вместо акта проверки использования объекта нежилого фонда представляется письменное согласие субъекта права оперативного управления на изъятие.
5. Копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления, а при его отсутствии - копия правоустанавливающего документа.