3.1. Внесению в реестр подлежат цены (тарифы) на платные услуги, оказываемые субъектами ценообразования.
3.2. Субъекты ценообразования представляют в комитет государственного контроля за ценообразованием и оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции Правительства Ленинградской области (далее - Комитет) следующую документацию:
а) копию лицензии на осуществление данного вида деятельности (если данный вид деятельности подлежит лицензированию);
б) выписку из устава или положения о субъекте ценообразования, подтверждающую его право оказывать платные услуги;
в) копии федеральных правовых актов (федеральные законы, правовые акты Правительства Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, правовые акты федеральных министерств и ведомств), подтверждающих право оказания платных услуг;
г) утвержденный вышестоящим органом или руководителем субъекта ценообразования прейскурант цен (тарифов) на оказываемые платные услуги;
д) расчетные материалы, обосновывающие уровень цен (тарифов) на платные услуги с учетом первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет в соответствии с учетной политикой субъекта ценообразования.
3.3. Рекомендуется:
а) в качестве экономической базы при расчете себестоимости и определении цен (тарифов) на платные услуги принимать фактические или нормативные затраты, учитывающие удорожающие или удешевляющие факторы (изменение цен на материалы, электроэнергию, тарифов на перевозку, уровня оплаты труда, внедрение прогрессивных методов организации труда и др.);
б) уровень зарплаты определять относительно среднеотраслевой зарплаты, сложившейся в Ленинградской области, по данным за квартал, предшествующий кварталу, в котором рассматриваются материалы, если иной порядок не предусмотрен законодательством по данному субъекту ценообразования;
в) рентабельность определять с учетом социальной значимости платной услуги и возможности получения прибыли, обеспечивающей выплату всех обязательных налоговых платежей и дальнейшее развитие организации.
3.4. В реестре указываются наименования субъектов ценообразования, виды оказываемых ими платных услуг, наименования федеральных правовых актов, предоставляющих им право оказывать эти услуги, величина цены (тарифа) и иные сведения по усмотрению Комитета. Обновление содержания реестра по каждому субъекту ценообразования осуществляется не реже одного раза в год, в том числе по основаниям возникновения удорожающих или удешевляющих факторов.
3.5. Декларированной считается цена (тариф) на платные услуги, которая внесена в реестр.
3.6. Согласованной считается цена (тариф) на платные услуги, внесенная в реестр и согласованная Комитетом. Согласование Комитета дается в форме письма в адрес субъекта ценообразования и соответствующей отметки на прейскуранте.
3.7. Отказ в декларировании цен (тарифов) на платные услуги может быть дан Комитетом только по основаниям отсутствия в федеральном законодательстве положений о предоставлении субъекту ценообразования прав (полномочий) оказывать такие услуги.
3.8. Отказ в согласовании цен (тарифов) на платные услуги может быть дан Комитетом только по основаниям завышения или занижения цен (тарифов) на платные услуги в нарушение методик определения цен на платные услуги, утвержденных федеральными правовыми актами.
3.9. Об отказе в согласовании и/или декларировании цен Комитет в письменном виде уведомляет субъекта ценообразования в течение недели с даты поступления в Комитет всех предусмотренных настоящим Порядком документов.
Текст документа сверен по:
рассылка