Недействующий

О разработке и внедрении сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области (утратило силу на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 01.12.03 N 200-пг)

 УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 17 сентября 1999 года N 310-пг
(приложение 3)


ПОРЯДОК
финансирования затрат по разработке и внедрению
сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве
на территории Ленинградской области



Настоящий порядок финансирования затрат по разработке и внедрению сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области (далее-Порядок) разработан на основании постановления Госстроя России от 11 февраля 1998 года N 18-15 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве" и рекомендаций по отчислениям на создание сметно-нормативной базы, изложенных в письме Госстроя России от 15 апреля 1998 года N БЕ-19-10/12.

Порядок распространяется на всех юридических лиц независимо от форм собственности, являющихся пользователями сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области (нормы расхода ресурсов, каталог базовых территориальных сметных норм и цен,  сборники территориальных единичных расценок и др.) и выступающих инвесторами или заказчиками-застройщиками.

Настоящий Порядок вводится в действие с третьего квартала 1999 года до завершения периода разработки сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области.

Затраты на создание новой сметно-нормативной базы финансируются за счет всех видов средств, выделяемых на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, капитальный ремонт (кроме средств федерального бюджета).

Средства, необходимые для указанных целей, включаются отдельной строкой в главу 9 "Прочие работы и затраты" (графы 7 и 8) сводных сметных расчетов в размере 0,5 процента затрат, предусмотренных в главах 1-8 на строительно-монтажные работы.

Ответственность за включение указанных средств в сметную документацию возлагается на заказчиков-застройщиков и проектные организации, что проверяется при рассмотрении проектно-сметной документации органами государственной ведомственной или вневедомственной экспертизы, а также органами государственного архитектурно-строительного надзора.

Средства используются заказчиком только по прямому назначению. В случае, если они не включены в сводный сметный расчет, отчисления производятся за счет средств, предусмотренных на непредвиденные работы и затраты, находящихся в распоряжении заказчика, или экономии по другим статьям.

Перечисление средств на создание сметно-нормативной базы в размере, предусмотренном сводным сметным расчетом, осуществляется заказчиком-застройщиком одновременно с фактической оплатой выполненных объемов строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, в том числе при их выполнении заказчиком собственными силами, на расчетный счет Ленинградского областного регионального центра ценообразования в строительстве (общество с ограниченной ответственностью "ЦИНИНС") на основании договора.

Ленинградский областной региональный центр ценообразования в строительстве до 30 процентов полученных средств (исходя из условий договора) перечисляет Межрегиональному центру ценообразования в строительстве Госстроя России в целях  приобретения федеральных разработок по полной сметно-нормативной базе.

Перечисленные Ленинградскому областному региональному центру ценообразования в строительстве средства расходуются только по прямому назначению.

Средства организаций, перечисленные Ленинградскому областному региональному центру ценообразования в строительстве на разработку территориальной сметно-нормативной базы, учитываются при приобретении этими организациями в областном региональном центре каталогов базовых сметных норм и цен, сборников единичных и укрупненных сметных норм и расценок, вошедших в новую сметно-нормативную базу.