В 1997-1998 годах продолжалось развитие и совершенствование работы службы занятости населения Ленинградской области.
Так, Гатчинский модельный ОЗН, Тосненский и Волховский ОЗН перешли на новую прогрессивную технологию работы с клиентами по секторам экономики, значительно повысившую эффективность работы ОЗН.
Внедрение в практику работы ОЗН версии 7,0 программного комплекса "Катарсис" позволяет значительно расширить возможности ОЗН по быстрому и качественному обслуживанию клиентов.
Регулярно проводившиеся курсы повышения квалификации работников Департамента, конференции, семинары и встречи с работниками службы занятости Санкт-Петербурга, работодателями и представителями рекрутинговых фирм также способствовали совершенствованию работы службы занятости.
В течение 1997-1998 годов производилось приобретение персональных компьютеров (51) и других средств вычислительной техники, в 1998 году была проведена модернизация 55 морально и физически устаревших персональных компьютеров, проводилось обучение сотрудников Департамента по компьютерной технике.
Почти во всех ОЗН была проведена модернизация локальных вычислительных сетей, в Департаменте установлена структурированная локальная вычислительная сеть, поставлено современное сетевое программное обеспечение NOVELL 4.1, WINDOWS NT NT или WINDOWS 95).
Помощь в оснащении техникой оказывали администрации муниципальных образований: ими были переданы для работы в отделы занятости населения компьютеры в городах Коммунар, Выборг и Новая Ладога.
С целью повышения эффективности работы службы занятости необходимо продолжать внедрение современных компьютерных технологий по всем направлениям деятельности. Для нормального функционирования всех отделов и служб Департамента необходимо дооснастить все рабочие места специалистов современными компьютерами, принтерами и источниками бесперебойного питания.
Основные задачи:
а) создание необходимых условий для работы ОЗН с клиентами службы занятости, в том числе ввод в действие новых и реконструкция имеющихся помещений, улучшение санитарных норм, обеспечение сохранности материальных ценностей;
б) совершенствование технологии работы с клиентами, повышение качества и объема предоставляемых им услуг;
в) повышение эффективности работы ОЗН за счет внедрения новых технологий, широкого использования средств вычислительной техники и современного программного обеспечения;
г) повышение квалификации работников службы занятости.
Ожидаемые результаты:
1) улучшение условий труда и оптимизация процессов взаимодействия между ОЗН, работодателями и безработными гражданами;
2) более полное укомплектование ОЗН вычислительной техникой и программным обеспечением;
3) объединение всех подразделений службы занятости в единое информационное пространство;
4) внедрение в практику работы ОЗН передовых современных технологий работы;
5) повышение эффективности работы ОЗН, в том числе более полное, своевременное и качественное удовлетворение заявок работодателей, сокращение времени трудоустройства граждан, ищущих работу, и безработных граждан, сокращение "застойной" и "хронической" безработицы;
6) повышение квалификации работников службы занятости.
Предполагаемое финансовое обеспечение
Затраты на развитие и совершенствование службы занятости в 1999 году могут составить 1406 тысяч рублей.
Мероприятия
Но- | Наименование раздела, подраздела программы, содержание мероприятия | Организации, ответственные | Источник финансиро- | Показатели по срокам исполнения | Стоимость выполнения, млн.руб. | |||
|
|
|
| 1999 год | 2000 год | 1999 год | 2000 год | |
1 | Внедрить в практику работы ОЗН версию 7,0 программного комплекса “Катарсис” | Департамент ФГСЗН по Ленинградской области, | ГФЗН при наличии средств | в течение года | - | за счет затрат на содержание службы занятости | ||
2 | Перейти на работу с клиентами по новой технологии (по секторам экономики) | -"- | -"- | 5 ОЗН | 5 ОЗН | -"- | ||
3 | Внедрить систему оценки эффективности работы горрайотделов занятости населения | -"- | -“- | в течение года | - | -“- | ||
4 | Откорректировать пакет методических документов по работе ОЗН с клиентами по секторам экономики | Департамент ФГСЗН по Ленинградской области, | -“- | третий квартал | внедрение | -“- | ||
5 | Разработать методические рекомендации по совершенствованию технологии работы ОЗН с клиентами службы занятости | Департамент ФГСЗН по Ленинградской области, | -“- | 3 вида | 3 вида | -“- | ||
6 | Проводить заседания методического совета Департамента ФГСЗН по Ленинградской области по рассмотрению разработанных методических и нормативных документов | Департамент ФГСЗН по Ленинградской области | -“- | 4 заседания | 4 засе- | -“- | ||
7 | Приобрести компьютеры и принтеры для оснащения 52 рабочих мест в ОЗН и 11 - в Департаменте ФГСЗН по Ленинградской области | Департамент ФГСЗН по Ленинградской области | ГФЗН, | 35 компью- | 28 компью- | -"- | ||
8 | Объединить компьютеры в Волосовском ОЗН в локальную вычислительную сеть | -"- | ГФЗН | в течение года |
| -"- | ||
9 | Создать WEB- страницы Департамента ФГСЗН по Ленинградской области для получения руководителями отделов и служб оперативной информации | Департамент ФГСЗН по Ленинградской области | ГФЗН |
| в течение года | за счет средств на содержание службы занятости | ||
10 | Провести комплекс мероприятий по подготовке информационных систем Департамента ФГСЗН по Ленинградской области к переходу на работу в 2000 году | -"- | ГФЗН, | в течение всего периода | -"- | |||
11 | Принять участие в работе Минтруда России по развитию межведомственной телекоммуникационной системы | -"- | ГФЗН | -"- | -"- | |||
12 | Принять участие в работе Минтруда России по созданию единых справочников и классификаторов | -"- | -"- | -"- | -"- | |||
13 | Создать корпоративную сеть службы занятости | -"- | -"- |
| в течение года | -"- | ||
14 | Создать единый электронный архив КПУ безработных граждан | -"- | -"- |
| -"- | -"- |