Приоритетными направлениями совершенствования технологии работы службы занятости являются:
повышение качества и объема услуг, предоставляемых клиентам службы занятости;
сокращение времени трудоустройства безработных и ищущих работу граждан;
наиболее полное и качественное удовлетворение заявок работодателей на рабочие кадры и специалистов на основе сбора и обработки информации о профессиональном разрезе рынка труда;
снижение уровня и среднего времени продолжительности безработицы за счет повышения эффективности работы цепочки "безработный - служба занятости - работодатель".
Для реализации задач по совершенствованию технологии работы службы занятости следует:
разработать методическую базу единой технологии работы отделов занятости;
завершить работу по унификации процедур обслуживания клиентов службы занятости (работодателей и безработных граждан);
продолжить взаимодействие со службой занятости Санкт-Петербурга, ежегодно принимать планы совместных мероприятий;
вести методическую работу с отделами занятости на основе ежегодно принимаемых программ методической деятельности отделов и служб Департамента;
продолжить работу с Гатчинским модельным отделом занятости по внедрению передовых форм технологий работы. Проводить на его базе серии обучающих семинаров работников службы занятости. Оказывать помощь Тосненскому отделу занятости по переходу к передовым зарубежным технологиям;
определить дополнительные базовые отделы занятости и проводить в них целенаправленную работу по внедрению передовых форм и методов работы службы занятости. Внедрять положительные результаты работы во всех отделах занятости;
организовать в отделах занятости "Клубы ищущих работу" и курсы “Новый старт”. Оказывать им организационную, методическую и финансовую помощь.