ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 1999 года N 43-пг
Об утверждении Положения об административно-правовом
комитете Правительства Ленинградской области
____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 ноября 2003 года на основании
постановления Губернатора Ленинградской области
от 10 октября 2003 года N 172-пг
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлениями Губернатора Ленинградской области от 1 апреля 1998 года N 82-пг "О реорганизации структуры органов исполнительной власти Ленинградской области" и от 8 апреля 1998 года N 85-пг "О первоочередных мерах по реализации законодательства о государственной службе Ленинградской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об административно-правовом комитете Правительства Ленинградской области.
2. Признать утратившим силу пункт 3 постановления Губернатора Ленинградской области от 6 февраля 1997 года N 68-пг "Об административно-правовом комитете Правительства Ленинградской области" и приложение 3 к нему.
Исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
В.Сердюков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 16 февраля 1999 года N 43-пг
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
об административно-правовом комитете
Правительства Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Административно-правовой комитет Правительства Ленинградской области (далее-комитет) является органом исполнительной власти Ленинградской области, обеспечивающим в пределах своей компетенции государственную политику и государственное регулирование в сфере укрепления законности, правопорядка и безопасности, борьбы с преступностью, а также охраны личности, прав и законных интересов граждан.
Комитет образован в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 6 февраля 1997 года N 68-пг "Об административно-правовом комитете Правительства Ленинградской области" и находится в подчинении у вице-губернатора по административно-правовым вопросам.
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, актами Губернатора и Правительства Ленинградской области, а также настоящим положением.
1.3. Финансирование деятельности и расходов по содержанию комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области.
1.4. Местонахождение комитета: город Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
2. Основные задачи комитета
Основными задачами комитета являются:
2.1. Обеспечение в пределах своей компетенции государственной политики и государственного регулирования в сфере укрепления законности, правопорядка и безопасности, борьбы с преступностью, а также охраны личности, прав и законных интересов граждан.
2.2. Оказание содействия судебным, правоохранительным и иным административным органам, органам военного управления в выполнении возложенных на них государственных функций.
2.3. Разработка и реализация административно-правовых и организационных мер по вопросам укрепления законности, правопорядка и безопасности, борьбы с преступностью, а также охраны личности, прав и законных интересов граждан.
2.4. Обеспечение социальной защищенности военнослужащих и членов их семей.
3. Основные функции комитета
Основными функциями комитета являются:
3.1. Осуществление взаимодействия с органами прокуратуры, внутренних дел, федеральной службы безопасности, налоговой полиции, федеральной службы охраны, правительственной связи и информации, таможенными органами, органами иммиграционного контроля, с военными и пограничными округами, округом внутренних войск, военно-морской базой, частями центрального подчинения, частными охранными предприятиями, учебными заведениями Минобороны России, МВД России и ФСБ России, судебными органами, органами миграционного контроля.
3.2. Обеспечение согласованных действий правоохранительных и иных административных органов, негосударственных структур, общественности при реализации задач по вопросам укрепления законности, правопорядка и безопасности, борьбы с преступностью, а также охраны личности, прав и законных интересов граждан.
3.3. Разработка и реализация мер по социальной защите и поддержке военнослужащих и членов их семей.
3.4. Оказание содействия органам местного самоуправления Ленинградской области в решении социальных вопросов в местах компактного проживания военнослужащих, членов их семей и лиц, утративших связь с Вооруженными Силами Российской Федерации.
3.5. Проведение информационно-аналитической работы на основе материалов, поступающих от правоохранительных и иных административных органов, их накопление и учет, систематизация.
Осуществление контроля за исполнением нормативно-правовых актов Губернатора Ленинградской области по вопросам укрепления законности, правопорядка и безопасности, борьбы с преступностью, а также охраны личности, прав и законных интересов граждан.
3.6. Подготовка правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере укрепления законности, правопорядка и безопасности, борьбы с преступностью, а также охраны личности, прав и законных интересов граждан.
3.7. Организация взаимодействия Правительства Ленинградской области с постоянными комиссиями Законодательного собрания Ленинградской области, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Ленинградской области, аппаратом Совета Безопасности Российской Федерации, другими органами законодательной и исполнительной власти при решении вопросов укрепления законности, правопорядка и безопасности, борьбы с преступностью, а также охраны личности, прав и законных интересов граждан.
3.8. Изучение, анализ и обобщение деятельности органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, а также зарубежных государств по обеспечению законности, правопорядка и безопасности, борьбы с преступностью, а также охраны личности, прав и законных интересов граждан в целях совершенствования деятельности правоохранительных и иных административных органов в этой сфере.
3.9. В соответствии с действующим законодательством осуществление по поручению Губернатора Ленинградской области и вице-губернатора по административно-правовым вопросам общего руководства подчиненными Правительству Ленинградской области органами милиции.
3.10. Информирование Губернатора Ленинградской области и вице-губернатора по административно-правовым вопросам о назначениях и кадровых перемещениях в руководстве правоохранительных и иных административных органов, а также о проводимой в них кадровой политике.
3.11. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов власти Ленинградской области с обществами - оборонным, спортивно-техническим и автолюбителей.
3.12. Оказание содействия органам военного управления в организации призыва граждан на действительную военную службу и проведении военных сборов.
3.13. Разработка предложений по совершенствованию административно-правовой практики в сфере укрепления законности, правопорядка и безопасности, борьбы с преступностью, а также охраны личности, прав и законных интересов граждан.
3.14. Оказание содействия правоохранительным органам в организации сотрудничества с зарубежными правоохранительными структурами.
3.15. Обеспечение организации проведения областных противопожарных мероприятий.
3.16. Организация и обеспечение принятия решений по вопросам регистрационного учета граждан в Ленинградской области, относящимся к исключительной компетенции органов исполнительной власти.
3.17. Обеспечение принятия решений по вопросам выезда в заграничные командировки работников, имеющих доступ к информации, составляющей государственную тайну.
3.18. Содействие органам военного управления, правоохранительным и иным административным органам на территории Ленинградской области в материально-техническом и социально-бытовом обеспечении.
3.19. Участие в формировании концепции социально-экономи-ческого развития Ленинградской области путем разработки предложений к основным направлениям развития по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.20. Рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4. Права комитета
Для выполнения своих задач и функций комитет имеет право:
4.1. Проводить совещание и вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.2. Взаимодействовать по вопросам своей компетенции с органами государственной власти и органами местного самоуправления Ленинградской области, с государственными и негосударственными организациями других субъектов Российской Федерации.
4.3. В целях реализации функций комитета привлекать в установленном порядке к его деятельности работников иных органов государственной власти, а также специалистов научно-исследовательских организаций.
4.4. Получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций Ленинградской области сведения и оперативную информацию по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.5. В установленном порядке разрабатывать, согласовывать и представлять на рассмотрение Губернатора и Правительства Ленинградской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета, а также осуществлять контроль за их исполнением.
4.6. Вносить на рассмотрение Правительства Ленинградской области проекты официальных документов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.7. Проводить научные конференции, семинары и совещания по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
5. Организация деятельности комитета
5.1. Руководство деятельностью комитета осуществляет на принципах единоначалия его председатель.
5.2. Председатель комитета назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Губернатора Ленинградской области по представлению вице-губернатора по административно-правовым вопросам.
5.3. Заместитель председателя, другие работники комитета назначаются на должности и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области по представлению председателя комитета и согласованию с вице-губернатором по административно-правовым вопросам.
5.4. Структура, штатное расписание и положение о комитете утверждаются в установленном порядке Губернатором Ленинградской области.
5.5. К работе во временных органах, создаваемых при комитете на внештатной основе (комиссии), могут привлекаться в установленном порядке сотрудники других структурных подразделений органов исполнительной власти Ленинградской области.
5.6. Права и обязанности работников комитета определяются законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
Работники комитета несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных ими документов, точное и своевременное исполнение поручений, за соблюдение служебной тайны.
6. Председатель комитета
Председатель комитета:
6.1. Руководит деятельностью комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач.
6.2. Определяет обязанности заместителя председателя комитета.
6.3. Определяет порядок работы структурных подразделений комитета, утверждает положения о них.
6.4. Организует переподготовку и повышение квалификации сотрудников комитета.
7. Прекращение деятельности комитета
Деятельность комитета прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией на основании постановления Губернатора Ленинградской области в случаях и порядке, установленных законодательством.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка