Действующий

Об утверждении программы "Развитие системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области" на 1999-2000 годы

3. Состав, функции и полномочия участников разработки
и реализации программы


3.1. Определение состава и функций исполнителей программы           

Исполнителями программы являются органы, участвующие в формировании нормативно-правовой базы системы государственной оценки объектов недвижимости на территории Ленинградской области:

Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости и соответствующие службы технической инвентаризации на  местах (основные функции изложены в подпункте 3.2 настоящей программы);

комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области - координация работы по определению градостроительной ценности земельных участков;

комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области - координация работы по определению стоимости земельных участков;

Ленинградская областная регистрационная палата - предоставление  информации по сделкам купли-продажи и аренде недвижимого имущества;

Ленинградский областной  комитет по управлению государственным имуществом и комитеты по управлению муниципальным имуществом  - координация деятельности по разработке методик расчета ставок арендой платы за нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, на основе рыночных данных;

Государственная налоговая инспекция по Ленинградской области - координация работы по определению налогооблагаемой базы на имущество физических лиц;

комитет по информации, печати и телекоммуникациям - координация работ в сфере технического построения системы  и взаимодействия с другими информационными системами Правительства Ленинградской области;

органы местного самоуправления, выбранные на основе конкурсного отбора для опытного опробования системы государственной оценки недвижимого имущества в Ленинградской области.

3.2. Функции Ленинградского областного управления
инвентаризации и оценки недвижимости

Функциями Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости являются:

оценка рыночной стоимости недвижимого имущества для различных целей и передача информации органам налоговой инспекции;

контроль за осуществлением оценочной деятельности на территории Ленинградской области;

разработка порядка аттестации оценщиков, осуществляющих деятельность по оценке недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности на территории Ленинградской области;

согласование систем добровольной сертификации саморегулируемых организаций;

разработка перечня требований, предъявляемых к образовательным учреждениям, обучающим профессиональных оценщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;

участие в лицензировании оценочной деятельности и разработка требований к лицензированию оценочной деятельности по видам оценки;

разработка предложений по порядку аккредитации оценщиков в Ленинградской области и установлению требований к аккредитованным оценщикам.

   

3.3. Формы и методы управления программой, полномочия
участников ее реализации           

Общее управление программой осуществляет представитель  заказчика  Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости.

Оперативное управление и контроль за ходом реализации программы осуществляет руководитель программы, статус и функции которого определены Положением о руководителе региональной целевой программы  Ленинградской области,  утвержденным распоряжением Правительства Ленинградской области от 3 сентября 1996 года N 894/17-р.

Руководитель программы представляет ежеквартальный отчет о ходе ее реализации в комиссию по недвижимости Ленинградской области и в комитет по экономике и инвестициям.

На  основе предложений руководителя программы, содержащихся в отчете, комиссия по недвижимости Ленинградской области обеспечивает координацию работы органов, участвующих в реализации программы, и вправе вносить необходимые коррективы в деятельность руководителя программы.

Органы местного самоуправления, участвующие в реализации программы, определяются на основе следующих критериев:

наличие современного компьютерного парка;

подготовленность кадрового состава;