Действующий

О порядке работы структурных подразделений Правительства Ленинградской области с федеральными целевыми программами

ПОРЯДОК
работы структурных подразделений Правительства Ленинградской области
с федеральными целевыми программами

Настоящий порядок устанавливает основные функции структурных подразделений Правительства Ленинградской области и должностных лиц в работе с федеральными целевыми программами.

1. Комитет по экономике и инвестициям обеспечивает координацию действий структурных подразделений Правительства Ленинградской области по организации работы с федеральными целевыми программами на территории Ленинградской области и информирует Правительство области о ходе финансирования и выполнения мероприятий этих программ.

В этих целях комитет:

1.1. Получает от Министерства экономики Российской Федерации и доводит до сведения структурных подразделений Правительства Ленинградской области (в соответствии с профильным назначением) информацию о перечне утвержденных Правительством Российской Федерации федеральных целевых программ.

1.2. Готовит предложения по закреплению федеральных целевых программ за конкретными структурными подразделениями Правительства Ленинградской области.

1.3. Доводит до сведения структурных подразделений Правительства Ленинградской области, курирующих в соответствии с профильным назначением федеральные целевые программы, методические рекомендации по инициированию и реализации федеральных целевых программ, осуществляет методическое руководство.

1.4. После рассмотрения представленных проектов заявок готовит и направляет структурным подразделениям Правительства области, курирующим соответствующие программы, заключения о соответствии (или несоответствии) заявленных областных объектов и мероприятий стратегическим приоритетам развития Ленинградской области.

1.5. Анализирует и обобщает информацию, направляемую структурными подразделениями Правительства Ленинградской области в адрес государственных заказчиков федеральных целевых программ при подаче заявок на финансирование из средств федерального бюджета и отчетов о ходе выполнения мероприятий федеральных целевых программ.

1.6. Обеспечивает ежемесячное обновление информационной базы утвержденных федеральных целевых программ, в том числе реализуемых на территории Ленинградской области.

1.7. Проводит анализ динамики финансирования федеральных целевых программ, представляет Правительству Ленинградской области до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, периодическую информацию о ходе выполнения и финансирования областных объектов и мероприятий в составе федеральных целевых программ - для выработки мер по привлечению дополнительных финансовых ресурсов. Контролирует соответствие реальному положению дел информации о финансировании объектов и мероприятий федеральных целевых программ, поступающей от областных комитетов и Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

2. Структурные подразделения Правительства Ленинградской области обеспечивают привлечение средств федерального бюджета и других источников для решения на территории области проблем федерального значения в курируемых ими отраслях.

В этих целях подразделения:

2.1. Организуют постоянный мониторинг курируемых отраслей в целях выявления важнейших областных проблем, требующих решения в составе федеральных целевых программ с привлечением средств федерального бюджета и других источников финансирования.

2.2. Формируют и после согласования с комитетом по экономике и инвестициям представляют в адрес государственных заказчиков федеральных программ заявки на финансирование областных объектов и мероприятий с привлечением средств федерального бюджета в соответствии с требованиями, формами и сроками, установленными Министерством экономики Российской Федерации.

2.3. Готовят обоснование и проводят оценку целесообразности реализации заявленных объектов и мероприятий Ленинградской области.

2.4. Обеспечивают согласованность предлагаемых к финансированию задач со стратегическими приоритетами и основными направлениями социально-экономического развития Ленинградской области.

2.5. Содействуют предприятиям и организациям Ленинградской области в подготовке обоснований, бизнес-планов и иных документов, необходимых для решения вопросов финансирования областных объектов и мероприятий с привлечением средств федерального бюджета.

2.6. Определяют сотрудников, персонально ответственных за работу по каждой из утвержденных федеральных целевых программ.

2.7. В целях включения областных объектов и мероприятий в состав федеральных целевых программ обеспечивают взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, являющимися государственными заказчиками федеральных целевых программ, в том числе запрашивают информацию о результатах рассмотрения поданных заявок, в кратчайшие сроки устраняют указанные недостатки, проводят доработку и корректировку заявок, при необходимости организуют подготовку и представление дополнительных сведений.

2.8. В течение 7 дней с момента получения официального уведомления информируют комитет по экономике и инвестициям о результатах согласования с государственными заказчиками предлагаемых мероприятий и предусмотренных программой объемах их финансирования.

2.9. Информируют комитет по строительству о согласованных и предусмотренных программой объемах финансирования объектов капитального строительства на территории Ленинградской области.

2.10. Обеспечивают целевое использование средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, а в случае выявления фактов нецелевого использования средств немедленно принимают меры по приостановлению финансирования, взысканию использованных не по назначению средств и применению санкций к организациям и лицам, допустившим указанные нарушения.

2.11. Ежемесячно до 15 числа представляют в комитет по экономике и инвестициям информацию за отчетный месяц (по форме согласно приложению 3) о ходе финансирования и выполнения курируемых ими федеральных целевых программ.

2.12. Руководители структурных подразделений Правительства Ленинградской области, курирующих работу с федеральными целевыми программами в соответствии с профильным назначением, несут персональную ответственность за достоверность, полноту и своевременность представления информации по федеральным целевым программам, обеспечение контроля за целевым использованием средств.

3. Комитет по строительству осуществляет постоянный мониторинг и контроль за ходом финансирования и выполнения работ капитального строительства на объектах Ленинградской области, финансируемых в составе федеральных целевых программ.

В этих целях комитет:

3.1. Ежемесячно до 15 числа информирует комитет по экономике и инвестициям по форме согласно приложению 3 о выделенных и использованных за отчетный месяц объемах капитальных вложений по областным объектам, финансируемым за счет средств федерального бюджета, в том числе в составе федеральных целевых программ.

3.2. Представляет по требованию кураторов информацию о финансировании, степени готовности, характере выполненных работ на объектах капитального строительства Ленинградской области, входящих в состав федеральных целевых программ.

3.3. Обеспечивает и контролирует целевое использование средств, выделяемых на областные объекты капитального строительства.