Недействующий

Об организации закрытого тендера на инвестирование и строительство морского грузового порта в городе Приморске Выборгского района (утратило силу на основании распоряжения Губернатора Ленинградской области от 31.03.2014 N 243-рг)

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Губернатора
Ленинградской области
от 18 ноября 1998 года N 700-рг

Положение
об организации закрытого тендера на инвестирование
и строительство морского грузового порта
в городе Приморске Выборгского района



1. Общие положения.    

1. Предмет закрытого тендера - проведение работ "под ключ" по строительству морского грузового порта в городе Приморске Выборгского района с условием обязательного инвестирования части стоимости работ подрядчиком.  

2. Решение о проведении закрытого тендера принято заказчиком  - закрытым акционерным обществом "Морское". Организатор закрытого тендера - государственное предприятие "Внешнеторговое объединение "Внешстройимпорт".

3. Отбор участников закрытого тендера проводится на основании экспертной предварительной квалификации, проведенной исходя из специализации участника, опыта работы на аналогичных объектах, финансового положения, наличия производственной базы, необходимых лицензий.

4. К участию в закрытом тендере могут привлекаться иностранные участники.

5. Проведение закрытого тендера объявляется адресно, без публикации в средствах массовой информации.

2. Тендерная комиссия

1.  Для организации закрытого тендера образуется тендерная комиссия  с участием представителей всех заинтересованных организаций.   

2. Информация о предмете, сроках, условиях проведения закрытого тендера является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам, не являющимся участниками закрытого тендера или не принимающим участия в работе тендерной комиссии.

3. Члены тендерной комиссии не имеют права обсуждать с участниками условия проведения закрытого тендера, технико-коммерческие и инвестиционные предложения до их подачи.   

3. Порядок проведения закрытого тендера

1. Тендер проводится на основании тендерной документации, разработанной заказчиком. Коммерческая часть тендерной документации разрабатывается организатором тендера. Инвестиционные условия - организатором тендера при участии заказчика и Правительства Ленинградской области.

2. Участникам тендера дается шесть недель на разработку технико-коммерческих и инвестиционных предложений. По истечении указанного срока предложения не принимаются.

3. Предложения подаются на русском языке по адресу, указанному тендерной комиссией, и в определенном в приглашении к участию в тендере количестве экземпляров.

4. Участникам тендера запрещается передавать свои права по подготовке и передаче предложений третьей стороне, формировать совместные предприятия, консорциумы или прилагать иные совместные усилия, могущие повлиять на итог проведение тендера.

5. Коммерческая и инвестиционная части предложения подаются в отдельно запечатанных конвертах, которые вскрываются только на заседании тендерной комиссии. Результаты вскрытия конвертов публично не оглашаются.

6. Анализ технико-коммерческих и инвестиционных предложений участников тендера проводится оценочной комиссией, образованной тендерной комиссией с привлечением специализированных российских организаций. Представители участников тендера не вправе присутствовать при оценке предложений.

7. При оценке предложений отдельно оцениваются техническая, коммерческая и инвестиционная части. Критерии оценки определяются тендерной комиссией.

8. В технической части предложения оцениваются сроки реализации проекта, а также качество планирования.

9. Оценка коммерческой части предложения проводится исходя из сопоставимости цен по коммерческим условиям. При этом в коммерческой части отражаются общая стоимость предложения с разбивкой по видам работ и удельные стоимостные  показатели по всем видам работ и оборудованию. К оценке коммерческой части привлекаются преимущественно представители организатора тендера.

10. В инвестиционной части предложения оцениваются коммерческие условия финансирования работ соискателем и сроки покрытия его затрат российской стороной, а также экономическая эффективность реализации проекта силами данного соискателя.

11. Результаты оценки каждого предложения оформляются в виде отчета, в который входят оценочные таблицы и текстовое заключение по технической части. Заключение оценочной комиссии подписывается всеми ее членами и передается для утверждения тендерной комиссии.

12. Информация о результатах оценки предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к оценочной и тендерной комиссиям. Члены оценочной и тендерной комиссии несут ответственность за разглашение этой информации.

4. Итоги проведения закрытого тендера

1. Тендерная комиссия подводит итоги проведения тендера, оформляет их соответствующим протоколом, объявляет победителя.

2. Участникам тендера, не ставшим победителями, не дается никаких объяснений в связи с решением, принятым тендерной комиссией.