от 29 декабря 1998 года N 431-пг
О создании государственного учреждения "Объект N 58 Правительства Ленинградской области"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления губернатора Ленинградской области от 11 июля 2007 года N 107-пг;
постановления Губернатора Ленинградской области от 19 февраля 2019 года N 11-пг
____________________________________________________________________
Во исполнение Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и в целях обеспечения более эффективного и рационального расходования бюджетных средств, направляемых на содержание объекта N 58,
постановляю:
1. Создать с 1 января 1999 года государственное учреждение, на которое возложить в полном объеме функции по содержанию и приведению в готовность объекта N 58, выполняемые в настоящее время Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области, государственным предприятием пассажирского транспорта "Петербургский метрополитен" и Тосненским районным узлом связи.
Присвоить указанному государственному учреждению наименование "Объект N 58 Правительства Ленинградской области".
2. Утвердить устав, структуру и штатный перечень государственного учреждения "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" согласно приложениям 1, 2 и 3*.
_______________
* Приложения 2 и 3 не приводятся. Примечание юридического бюро "Кодекс".
3. Назначить исполняющим обязанности директора государственного учреждения "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" Лагоду Леонида Ивановича и поручить ему осуществление всех действий, связанных с регистрацией учреждения в Ленинградской областной регистрационной палате.
4. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом закрепить за государственным учреждением "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" на праве оперативного управления имущество на сумму 788 тысяч рублей, являющееся собственностью Ленинградской области и состоящее в настоящее время на балансе Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
5. Установить численность персонала государственного учреждения "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" в количестве 103 штатных единиц, с одновременным сокращением 58 штатных единиц по Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
6. Поручить вице-губернатору Ленинградской области по административно-правовым вопросам Смирнову А.А. решение вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Ленинградской области по обеспечению создания и организации деятельности государственного учреждения "Объект N 58 Правительства Ленинградской области", разграничению его функций и полномочий с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
7. Комитету финансов обеспечить с 1 января 1999 года финансирование государственного учреждения "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" в пределах утвержденной сметы расходов.
8. Признать утратившими силу пункты 5, 6 и 7 распоряжения Губернатора Ленинградской области от 17 июля 1988 года N 435-рг "Об итогах работы межведомственной комиссии по уточнению объемов финансирования на содержание объекта N 58 и областной системы оповещения и связи гражданской обороны".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по административно-правовым вопросам Смирнова А.А.
Исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
В.Сердюков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 29 декабря 1998 года N 431-пг
(приложение 1)
Устав
государственного учреждения
"Объект N 58 Правительства Ленинградской области"
1.1. Государственное учреждение "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" (в дальнейшем именуемое "учреждение") создано в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 1998 года N 431-пг для обеспечения исполнения полномочий Правительства Ленинградской области в особый период и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
1.2. Учреждение является режимным объектом мобилизационного назначения и имеет закрытое и открытое наименования. Закрытое наименование, употребляемое только в секретной переписке, устанавливается постановлением суженного заседания Правительства Ленинградской области.
Полное открытое официальное наименование: государственное учреждение "Объект N 58 Правительства Ленинградской области''. Сокращенное наименование: учреждение "Объект N 58".
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, смету расходов, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, в том числе счет в иностранной валюте, гербовые печати со своими официальными наименованиями, бланки, фирменную символику.
Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, а также совершать иные сделки в соответствии с настоящим уставом, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с подведомственностью и подсудностью.
1.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник.
1.5. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, настоящим уставом и иными нормативными актами, относящимися к целям и предмету деятельности учреждения.
1.6. Место нахождения учреждения: 187010, Ленинградская область, Тосненский район, поселок Ульяновка, почтовый ящик N 3.
2.1. Основной целью деятельности учреждения является обеспечение исполнения полномочий Правительства Ленинградской области по военно-экономической безопасности государства, управлению мобилизационным развертыванием предприятий и организаций, по управлению экономикой Ленинградской области в условиях военного времени, оповещению органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц и населения области о введении установленных степеней готовности, угрозе возникновения и возникновении стихийных бедствий, аварий и катастроф, а также по управлению ликвидацией их последствий.
2.2. Достижение основной цели деятельности учреждения осуществляется путем решения следующих задач:
а) планирование и проведение мероприятий, обеспечивающих мобилизационное развертывание учреждения в установленные нормативные сроки;
б) координация деятельности предприятий и организаций Ленинградской области, имеющих мобилизационные задания по обеспечению деятельности учреждения при возникновении чрезвычайных ситуаций и в особый период;
в) обеспечение оперативного управления всеми органами, входящими в состав единой дежурной диспетчерской службы Ленинградской области;
г) планирование и проведение работ по техническому обслуживанию, ремонту и реконструкции технических систем, средств оповещения и связи, защитно-герметизирующих устройств, строительных конструкций и объектов учреждения;
д) осуществление круглосуточного дежурства персонала, обеспечивающего установленную степень готовности учреждения;
е) обеспечение плановых тренировок и учений оперативного состава;
ж) создание и содержание совместно с организациями, назначенными Правительством Ленинградской области, установленных запасов продовольствия, медикаментов, горюче-смазочных материалов и других материальных средств;
з) обеспечение выполнения установленных режимных требований;
и) обеспечение содержания и эксплуатации жилищного фонда учреждения, предоставление необходимых коммунальных услуг;
к) внедрение достижений науки и техники, передового опыта; повышение эффективности использования основных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
л) создание условий для наилучшего использования знаний и опыта работников, улучшение их жилищных и культурно-бытовых условий, обеспечение здоровых и безопасных условий труда.
2.3. Содержание, объем, временные нормативы и порядок выполнения задач специального назначения определяются постановлением суженого заседания Правительства и Губернатором Ленинградской области.
2.4. Учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность для обеспечения дополнительного финансирования достижений целей и задач, ради которых оно создано.
Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности:
а) оказание транспортных услуг;
б) оказание услуг связи;
в) выполнение общестроительных работ;
г) выполнение монтажных, наладочных и ремонтных работ средств автоматики и связи, радиоэлектронных средств, двигателей внутреннего сгорания, электротехнических устройств, систем вентиляции и кондиционирования;
д) оказание бытовых и лечебно-оздоровительных услуг;
е) обработка древесины, изготовление из нее изделий и мебели;
ж) ремонт автомобилей и бытовой техники.
Право учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает со дня получения такой лицензии.
3.1. Имущество учреждения является собственностью Ленинградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Учреждение пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим уставом, законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
3.3. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:
а) денежные средства, поступающие из областного бюджета Ленинградской области для обеспечения деятельности учреждения;
б) имущество, закрепляемое за учреждением специальными актами собственника о передаче имущества в оперативное управление;
в) имущество, приобретенное по гражданско-правовым сделкам;
г) доходы от уставной деятельности;
д) иные поступления.
3.4. Собственник передает учреждению имущество на праве оперативного управления.
Состав имущества, переданного учреждению, определяется актом приема-передачи.
3.5. Доходы, полученные от разрешенной предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе.
3.6. Собственник имеет право на получение части доходов от использования имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, в случаях, размере и порядке, определяемых собственником.
3.7. Собственник вправе осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества учреждения.
3.8. Учреждение не вправе продавать принадлежащее ему на праве оперативного управления недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной (окладочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распорядиться этим имуществом без согласия собственника.
4.1. Учреждение имеет право:
4.1.1. Планировать и осуществлять свою деятельность исходя из необходимости обеспечения производственного и социального развития учреждения в пределах видов деятельности, предусмотренных настоящим уставом.
4.1.2. Реализовывать свою продукцию и товары, выполнять работы и предоставлять услуги по ценам и тарифам, установленным по согласованию с собственником или на основе заключенных договоров, а в случаях, предусмотренных законодательством, - по государственным расценкам.
4.1.3. Принимать решения о вступлении в ассоциации (союзы) юридических лиц, создании иных некоммерческих организаций.
4.1.4. Принимать решения по согласованию с собственником об участии в хозяйственных обществах и об участии в качестве вкладчика в товариществах на вере.
4.1.5. Нанимать по трудовому договору (контракту) и увольнять работников учреждения, привлекать специалистов для выполнения работ по договорам подряда и иным договорам в соответствии с установленным порядком.
4.1.6. Устанавливать систему премирования работников учреждения из средств соответствующего фонда, формируемого в установленном порядке.
4.1.7. Осуществлять иные действия, направленные на организацию деятельности учреждения, обеспечение безопасных условий труда и социально-бытовых нужд его работников в соответствии с требованиями законодательства и условиями коллективного договора.
4.2. Учреждение обязано:
4.2.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с настоящим уставом.
4.2.2. Обеспечивать гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, безопасные условия труда, меры социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
4.2.3. Обеспечивать своевременную подготовку предложений собственнику по внесению изменений в настоящий устав в соответствии с требованиями законодательства.