Недействующий

О региональной целевой программе "Поддержка и развитие особо охраняемых природных территорий Ленинградской области на период до 2010 года" (с изм. на 5 декабря 2008 года) (утр. силу с 20.01.2010 на осн. закона Ленинградской области от 30.12.2009 N 113-оз)

3.3. Формы взаимодействия между участниками реализации
Программы, соподчиненность, полномочия, порядок и формы
текущего контроля


Взаимодействие между участниками Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области" от 11 июля 2003 года N 149.

Представитель заказчика - комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области является структурным подразделением Администрации Ленинградской области.

Основной исполнитель Программы ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области" находится в ведении представителя заказчика Программы -комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области.

Исполнители программного мероприятия заключают договоры на выполнение конкретных работ с ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области".

Полномочия участников Программы определены утвержденными в установленном порядке положениями и уставами организаций-участников, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.

Привлечение для реализации Программы поставщиков, подрядчиков осуществляется на договорной основе по результатам их конкурсного отбора в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующими процедуру размещения областного государственного заказа Ленинградской области (абзац в редакции, введенной в действие с 7 марта 2007 года Законом Ленинградской области от 6 февраля 2007 года N 6-оз, - см. предыдущую редакцию).

Исполнители природоохранных мероприятий заключают договоры на выполнение конкретных работ с ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области" в соответствии с его полномочиями. Основаниями для заключения договоров являются технические задания, календарные планы и сметы на выполняемые работы, согласованные в установленном порядке. Заключенные договоры (государственные контракты) передаются в комитет экономического развития Ленинградской области для регистрации государственных контрактов (договоров) в Реестре закупок Ленинградской области (абзац в редакции, введенной в действие с 7 марта 2007 года Законом Ленинградской области от 6 февраля 2007 года N 6-оз, - см. предыдущую редакцию).

Завершение работ оформляется актом сдачи-приемки работ, приложением к которому является отчет о результатах работ, утвержденный комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области.

Порядок текущего контроля определяет комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области по согласованию с комитетом экономического развития Ленинградской области (абзац в редакции, введенной в действие с 7 марта 2007 года Законом Ленинградской области от 6 февраля 2007 года N 6-оз, - см. предыдущую редакцию).

Формы текущего контроля определяет комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области по представлению ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области".

Полномочия ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области", предусмотренные пунктами 3.2 и 3.3 Программы, с 1 января 2005 года осуществляет ГУ "Раковые озера" (абзац дополнительно включен с 16 декабря 2004 года Законом Ленинградской области от 18 ноября 2004 года N 91-оз, - см. предыдущую редакцию).

Полномочия ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области", предусмотренные пунктами 3.2 и 3.3, с 1 января 2006 года исполняет ЛОГУ "Региональное агентство природопользования"  (абзац дополнительно включен с 1 июня 2006 года Законом Ленинградской области от 18 мая 2006 года N 31-оз).