Взаимодействие между участниками Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области" от 11 июля 2003 года N 149.
Представитель заказчика - комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области является структурным подразделением Администрации Ленинградской области.
Основной исполнитель Программы ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области" находится в ведении представителя заказчика Программы -комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области.
Исполнители программного мероприятия заключают договоры на выполнение конкретных работ с ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области".
Полномочия участников Программы определены утвержденными в установленном порядке положениями и уставами организаций-участников, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
Привлечение для реализации Программы поставщиков, подрядчиков осуществляется на договорной основе по результатам их конкурсного отбора в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующими процедуру размещения областного государственного заказа Ленинградской области (абзац в редакции, введенной в действие с 7 марта 2007 года Законом Ленинградской области от 6 февраля 2007 года N 6-оз, - см. предыдущую редакцию).
Исполнители природоохранных мероприятий заключают договоры на выполнение конкретных работ с ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области" в соответствии с его полномочиями. Основаниями для заключения договоров являются технические задания, календарные планы и сметы на выполняемые работы, согласованные в установленном порядке. Заключенные договоры (государственные контракты) передаются в комитет экономического развития Ленинградской области для регистрации государственных контрактов (договоров) в Реестре закупок Ленинградской области (абзац в редакции, введенной в действие с 7 марта 2007 года Законом Ленинградской области от 6 февраля 2007 года N 6-оз, - см. предыдущую редакцию).
Завершение работ оформляется актом сдачи-приемки работ, приложением к которому является отчет о результатах работ, утвержденный комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области.
Порядок текущего контроля определяет комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области по согласованию с комитетом экономического развития Ленинградской области (абзац в редакции, введенной в действие с 7 марта 2007 года Законом Ленинградской области от 6 февраля 2007 года N 6-оз, - см. предыдущую редакцию).
Формы текущего контроля определяет комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области по представлению ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области".
Полномочия ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области", предусмотренные пунктами 3.2 и 3.3 Программы, с 1 января 2005 года осуществляет ГУ "Раковые озера" (абзац дополнительно включен с 16 декабря 2004 года Законом Ленинградской области от 18 ноября 2004 года N 91-оз, - см. предыдущую редакцию).
Полномочия ГУ "Территориальный экологический фонд Ленинградской области", предусмотренные пунктами 3.2 и 3.3, с 1 января 2006 года исполняет ЛОГУ "Региональное агентство природопользования" (абзац дополнительно включен с 1 июня 2006 года Законом Ленинградской области от 18 мая 2006 года N 31-оз).