Недействующий

Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете по информации, печати, телерадиовещанию, средствам массовой информации и связям ... (утр. силу на осн. постановления Правительства Ленинградской области от 02.11.04 N 244)

2. Основные задачи комитета


Основными задачами комитета являются:

2.1. Участие в разработке и проведении на территории Ленинградской области политики в сфере информации, печати, телерадиовещания, средств массовой информации, книгоиздания, полиграфии и связей с общественностью.

2.2. Подготовка предложений о приоритетах органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере информации, печати, телерадиовещания, средств массовой информации и связей с общественностью.

2.3. Разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам информации, печати, телерадиовещания и средств массовой информации.

2.4. Содействие редакциям средств массовой информации, предприятиям связи и полиграфии, издательствам, предприятиям в распространении периодических печатных изданий, решении вопросов обеспечения их деятельности на территории Ленинградской области.

2.5. Формирование объективного общественного мнения о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области.

2.6. Информационное обеспечение деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, содействие созданию позитивного имиджа Ленинградской области в Российской Федерации и за рубежом.

2.7. Содействие деятельности журналистов, аккредитованных при органах исполнительной власти Ленинградской области.

2.8. Подготовка материалов о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области для освещения в средствах массовой информации.

2.9. Осуществление в интересах Ленинградской области международного сотрудничества в сфере средств массовой информации, телерадиовещания, книгоиздания, полиграфии и связей с общественностью.

2.10. Осуществление социологических исследований в целях изучения общественного мнения.