Действующий

О создании Координационного совета руководителей средств массовой информации (с изменениями на 25 октября 2004 года)

2. Задачи Совета

2.1. Разрабатывать предложения и рекомендации председателю Комитета по планированию, подготовке и проведению мероприятий, направленных на реализацию государственной политики Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации.

2.2. Участвовать в разработке предложений, проектов, программ, направленных на создание условий для наиболее полной реализации права жителей Санкт-Петербурга на объективную, достоверную и своевременную информацию.

2.3. Участвовать в разработке проектов и программ, направленных на поддержку средств массовой информации (далее - СМИ), осуществляющих деятельность на территории города Санкт-Петербурга.

2.4. Проводить экспертную оценку предложений, проектов, программ в сфере СМИ, поступающих от физических и юридических лиц, инициативных групп и иных объединений граждан.