Недействующий

Об упорядочении действий органов внутренних дел при принятии решения о реализации арестованного и конфискованного имущества (с изменениями на 21 июня 2006 года) (утратил силу на основании приказа ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 07.04.2014 N 251)

2. Передача изъятых вещей на хранение

2.1. Основания для помещения изъятых вещей на хранение в специализированную организацию определяются согласно статье 27.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2.2. При принятии решения о помещении изъятых вещей на хранение в специализированную организацию должностное лицо сообщает об этом в одну из специализированных организаций, заключивших договор с ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - ГУВД) на хранение арестованного имущества, имущества, изъятого в качестве вещественных доказательств по уголовным делам, а также подлежащего обращению в доход государства бесхозяйного имущества и имущества, изъятого по материалам проверок, находящегося в органах внутренних дел (далее - Организация), и направляет ей копию протокола об изъятии имущества и помещении [его] на хранение. Перечень специализированных организаций, заключивших вышеназванные договоры с ГУВД, утверждается приказом ГУВД.

2.3. Время и место прибытия представителей Организации к местонахождению имущества определяется должностным лицом.

2.4. Передача имущества на хранение производится в присутствии лица или его представителей, у которого данное имущество изъято.

2.5. Передача имущества Организации на хранение производится по акту приема-передачи, в котором указываются следующее:

- полное наименование должности, звание, Ф.И.О. сотрудника;

- полное наименование специализированной организации, принимающей имущество на хранение;

- реквизиты документа, на основании которого изъято имущество;

- полный перечень имущества, передаваемого на хранение;

- серийные номера (если имеются), количество, вес (при возможности определить), объем (при возможности определить) имущества, передаваемого на хранение;

- наличие специфических отметок на имуществе, повреждений, а также иные характеризующие признаки конкретного имущества.

2.6. Акт приема-передачи составляется в двух экземплярах и подписывается представителями Организации, принимающей имущество на хранение, и должностным лицом. Первый экземпляр акта передачи имущества и подробная его опись приобщаются к материалам уголовного дела или материалам проверки. Второй передается Организации.

2.7. Погрузоразгрузочные работы и транспортировка имущества как при приемке имущества, так и при его возврате, осуществляются силами и за счет Организации.

2.8. При принятии в дальнейшем решения о возврате имущества собственнику или иному лицу соответствующая информация направляется Организации в течение суток с момента принятия такого решения.