Недействующий

Об Управлении записи актов гражданского состояния (с изменениями на 18 апреля 2006 года) (утратило силу с 01.01.2007 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1342)

2. Задачи Управления

2.1. Организация в Санкт-Петербурге деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством, а также осуществление контроля за этой деятельностью (пункт в редакции, введенной в действие со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414, - см. предыдущую редакцию).

2.2. Пункт исключен с 1 января 2006 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 ноября 2005 года N 1680. - См. предыдущую редакцию.

2.3. Координация деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.4. Государственная регистрация актов гражданского состояния, в том числе в торжественной обстановке с проведением торжественных церемоний регистрации браков и рождений.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414, - см. предыдущую редакцию).

2.5. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.

(Пункт дополнительно включен со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414).

2.6. Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния.

(Пункт дополнительно включен со 2 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2006 года N 414).