Недействующий

Об утверждении Положения о комитете по строительству Ленинградской области (с изменениями на 24 марта 2008 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 30.10.2008 N 335)

4. Функции Комитета


Комитет осуществляет следующие функции:

4.1. Принимает решения по вопросам практической реализации:

а) утвержденной адресной программы капитального строительства, финансируемой из областного бюджета, строительства объектов федеральных адресных программ, заказчиками по которым определены государственное учреждение "Управление строительства Ленинградской области" и муниципальные образования;

б) федеральных и региональных целевых жилищных программ, финансируемых из областного бюджета, управление по которым осуществляет государственное учреждение "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области".

4.2. Утверждает:

а) оперативные месячные планы работы Комитета;

б) правила, указания и методические пособия, разработанные Комитетом или совместно с другими государственными органами исполнительной власти по вопросам, касающимся капитального строительства, отнесенным к компетенции Комитета;

в) должностные инструкции сотрудников Комитета.

4.3. Согласовывает:

а) проекты нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области по вопросам, касающимся капитального строительства;

б) проекты распорядительных документов и планов мероприятий, а также проекты программ, для реализации которых необходимо привлечение ресурсов, сил и средств строительного комплекса.

4.4. Обеспечивает:

а) координацию и взаимодействие по вопросам капитального строительства, осуществляемого на территории Ленинградской области;

б) контроль за подготовкой материалов для проведения тендерных комиссий заказчиками строек и объектов, включенных в областную адресную программу капитального строительства;

в) проведение мониторинга и комплексную оценку состояния предприятий и организаций строительного комплекса Ленинградской области независимо от их ведомственной принадлежности, составление ежегодных обзоров по этим вопросам и внесение их на рассмотрение Правительства Ленинградской области;

г) проведение единой политики в сфере внедрения новой техники, ресурсосберегающих и природоохранных технологий на предприятиях и в организациях строительного комплекса совместно с заинтересованными организациями, участие в работе семинаров и выставок;

д) взаимодействие с общественными организациями по вопросам экологической безопасности планируемых к строительству объектов, участие в общественных слушаниях по проблемам застройки населенных пунктов и т.п.;

е) разработку и реализацию соответствующих документов по вопросам обеспечения режима безопасности, участие в проведении мероприятий Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области в части, касающейся вопросов использования сил и средств строительного комплекса.

4.5. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере капитального строительства.

4.6. Участвует:

а) в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ по вопросам планирования и использования капитальных вложений, привлечения для их реализации сил и средств строительного комплекса;

б) в формировании проекта бюджета Ленинградской области в части разработки проекта адресной программы капитального строительства;

в) в формировании экономической стратегии и инвестиционной политики, обеспечивающих развитие предприятий и организаций строительного комплекса, деятельность которых позволит повысить эффективность использования бюджетных средств и улучшить социально-экономическое положение Ленинградской области;

г) в проведении единой инженерной политики по развитию территорий и инфраструктуры Ленинградской области, рациональному размещению предприятий, объектов социально-культурного назначения и жилья, организации работы и взаимодействия сил и средств строительного комплекса (через органы государственной вневедомственной экспертизы, подразделения государственного архитектурно-строительного надзора и филиал по Северо-Западному федеральному округу государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при Госстрое России");

д) в формировании и проведении Администрацией Ленинградской области сбалансированной политики по отношению к подведомственным Комитету государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям, в разработке и анализе проектов финансового оздоровления несостоятельных предприятий, в осуществлении взаимодействия Администрации Ленинградской области с налоговыми органами по этим и другим вопросам;

е) в формировании приоритетов внешнеэкономической политики в Ленинградской области, подготовке предложений по привлечению иностранных инвестиций, создании совместных предприятий;

ж) по поручению межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области в проведении экспертизы инвестиционных проектов предприятий и организаций по вопросам размещения объектов, выполнения действующих норм, взаимодействия с существующими объектами местной инфраструктуры, развития инфраструктуры, обеспечения безопасности жизнедеятельности населения рассматриваемого района по вопросам, касающимся Комитета;

з) в разработке предложений по применению в строительном комплексе Ленинградской области экономических регуляторов рыночных отношений (цен, тарифов, налогов, штрафных санкций, льгот, дотаций, нормативов затрат на содержание службы заказчика, осуществляющего строительство объектов за счет средств областного бюджета и т.д.), а также конкретных схем и механизмов их реализации;