Недействующий

Об утверждении Правил размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на земельных участках и объектах недвижимости, которые ... (утр. силу на осн. постановления губернатора Ленинградской области от 24.03.2006 N 43-пг)

2. Порядок оформления документации и прохождения согласования
по типам наружной рекламы и информации

2.1. Порядок размещения рекламоносителей стационарной установки и долговременной эксплуатации

К рекламоносителям стационарной установки и долговременной эксплуатации относятся рекламоносители серийного промышленного производства на типовых несущих конструкциях: наземные биллборды, тумбы, лайтпостеры, указатели, объемные элементы, настенные лайтбоксы, кронштейны, щиты, панно, вывески, установки на крышах зданий, сооружений - типовые объемные буквы, щиты, дисплеи, установки "призмавижн" и другие виды динамической рекламы.

Для размещения рекламоносителей стационарной установки и долговременной эксплуатации необходимо следующее:

1) подача заявки;

2) запрос Агентства в территориальный орган управления;

3) выдача предварительного согласования Агентства;

4) получение технических условий, согласований и разрешений контрольно-надзорных органов;

5) выполнение предварительных эскизных проработок в зависимости от сложности объекта по требованию органа по архитектуре и градостроительству;

6) получение архитектурно-планировочного задания органа по архитектуре и градостроительству, согласование его с главным художником Ленинградской области;

7) согласование эскиза содержания или изменения содержания с Агентством;

8) заключение договора на право размещения рекламы с Агентством (срок действия договора от одного года до пяти лет). В отдельных случаях возможно заключение предварительного договора сроком до шести месяцев);

9) разработка проекта размещения рекламоносителя, согласование проекта с органом по архитектуре и градостроительству и другими контрольно-надзорными органами;

10) установка рекламоносителя и его приемка специальной аттестационной комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей. Внесение объекта в адресную программу размещения объектов рекламы и информации.

2.2. Порядок размещения индивидуальных рекламоносителей стационарной установки и долговременной эксплуатации

К индивидуальным рекламоносителям стационарной установки и долговременной эксплуатации относятся все рекламоносители индивидуального изготовления. Рекламная информация проектируется в соответствии с архитектурой зданий, сооружений с учетом пространственных характеристик среды.

Для размещения индивидуальных рекламоносителей стационарной установки и долговременной эксплуатации необходимо следующее:

1) подача заявки;

2) выполнение заявителем предварительных эскизных проработок рекламы;

3) запрос Агентства в территориальный орган управления;

4) выдача предварительного согласования на заключение договора;

5) получение технических условий, согласований и разрешений контрольно-надзорных органов в соответствии с утвержденными Правилами;

6) получение архитектурно-планировочного задания органа по архитектуре и градостроительству, согласование его с главным художником Ленинградской области;

7) согласование эскиза содержания или изменения содержания с Агентством;

8) заключение с Агентством договора на право размещения рекламы. Срок действия договора от одного года до пяти лет (в отдельных случаях возможно заключение предварительного договора сроком до шести месяцев);

9) разработка проекта размещения рекламоносителя, согласование проекта с органом по архитектуре и градостроительству и другими контрольно-надзорными органами;

10) установка рекламоносителя и его приемка специальной аттестационной комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей. Внесение объекта в адресную программу размещения объектов наружной рекламы и информации.

2.3. Порядок размещения обязательных вывесок

К обязательным вывескам относятся вывески предприятий, организаций, учреждений, предпринимателей без образования юридического лица, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, режиме работы, юридическом адресе площадью до одного квадратного метра.

Обязательные вывески размещаются только у входных дверей зданий.