2.1. Порядок размещения рекламоносителей стационарной установки и долговременной эксплуатации
К рекламоносителям стационарной установки и долговременной эксплуатации относятся рекламоносители серийного промышленного производства на типовых несущих конструкциях: наземные биллборды, тумбы, лайтпостеры, указатели, объемные элементы, настенные лайтбоксы, кронштейны, щиты, панно, вывески, установки на крышах зданий, сооружений - типовые объемные буквы, щиты, дисплеи, установки "призмавижн" и другие виды динамической рекламы.
Для размещения рекламоносителей стационарной установки и долговременной эксплуатации необходимо следующее:
1) подача заявки;
2) запрос Агентства в территориальный орган управления;
3) выдача предварительного согласования Агентства;
4) получение технических условий, согласований и разрешений контрольно-надзорных органов;
5) выполнение предварительных эскизных проработок в зависимости от сложности объекта по требованию органа по архитектуре и градостроительству;
6) получение архитектурно-планировочного задания органа по архитектуре и градостроительству, согласование его с главным художником Ленинградской области;
7) согласование эскиза содержания или изменения содержания с Агентством;
8) заключение договора на право размещения рекламы с Агентством (срок действия договора от одного года до пяти лет). В отдельных случаях возможно заключение предварительного договора сроком до шести месяцев);
9) разработка проекта размещения рекламоносителя, согласование проекта с органом по архитектуре и градостроительству и другими контрольно-надзорными органами;
10) установка рекламоносителя и его приемка специальной аттестационной комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей. Внесение объекта в адресную программу размещения объектов рекламы и информации.
2.2. Порядок размещения индивидуальных рекламоносителей стационарной установки и долговременной эксплуатации
К индивидуальным рекламоносителям стационарной установки и долговременной эксплуатации относятся все рекламоносители индивидуального изготовления. Рекламная информация проектируется в соответствии с архитектурой зданий, сооружений с учетом пространственных характеристик среды.
Для размещения индивидуальных рекламоносителей стационарной установки и долговременной эксплуатации необходимо следующее:
1) подача заявки;
2) выполнение заявителем предварительных эскизных проработок рекламы;
3) запрос Агентства в территориальный орган управления;
4) выдача предварительного согласования на заключение договора;
5) получение технических условий, согласований и разрешений контрольно-надзорных органов в соответствии с утвержденными Правилами;
6) получение архитектурно-планировочного задания органа по архитектуре и градостроительству, согласование его с главным художником Ленинградской области;
7) согласование эскиза содержания или изменения содержания с Агентством;
8) заключение с Агентством договора на право размещения рекламы. Срок действия договора от одного года до пяти лет (в отдельных случаях возможно заключение предварительного договора сроком до шести месяцев);
9) разработка проекта размещения рекламоносителя, согласование проекта с органом по архитектуре и градостроительству и другими контрольно-надзорными органами;
10) установка рекламоносителя и его приемка специальной аттестационной комиссией по наблюдению за качеством рекламоносителей. Внесение объекта в адресную программу размещения объектов наружной рекламы и информации.
2.3. Порядок размещения обязательных вывесок
К обязательным вывескам относятся вывески предприятий, организаций, учреждений, предпринимателей без образования юридического лица, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, режиме работы, юридическом адресе площадью до одного квадратного метра.
Обязательные вывески размещаются только у входных дверей зданий.