4.1. Установка объектов наружной рекламы и информации, их эксплуатация, а также содержание информации, размещаемой на рекламоносителях, производится в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ.
4.2. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования должны производиться в соответствии с действующими отраслевыми дорожными нормами размещения средств наружной рекламы ОДН 218.015-01.
4.3. Установка, эксплуатация и внешний вид объектов наружной рекламы и информации должны соответствовать Правилам внешнего благоустройства городов, поселков и сельских населенных пунктов Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 21 сентября 1995 года N 370. Несоблюдение указанных Правил является основанием для расторжения договора между Агентством и заявителем без возмещения произведенных заявителем расходов.
4.4. Установка объектов наружной рекламы и информации производится в соответствии с настоящими Правилами.
4.5. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации допускается только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту) места размещения рекламоносителя. При проведении работ по монтажу рекламоносителя заявитель должен руководствоваться настоящими Правилами. Нарушенные при установке (демонтаже) рекламоносителя дорожное покрытие или газон должны быть восстановлены заявителем с использованием аналогичных материалов и технологий в том виде, какими они были до установки рекламоносителя. Фундамент (основание) отдельно стоящего рекламоносителя должен быть в обязательном порядке заглублен в землю (вровень с земной поверхностью), за исключением особых случаев, согласованных с Агентством.
4.6. При установке и эксплуатации рекламоносителей должны соблюдаться требования соответствующих технических условий, условий безопасности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и других действующих норм и правил.
4.7. Рекламоносители и размещаемая на них реклама не должны иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность дорожного движения.
4.8. Вновь устанавливаемые рекламоносители не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации.
4.9. В случае замены принадлежащего местной администрации павильона ожидания общественного пассажирского транспорта на другой, содержащий световые рекламные панели и принадлежащий рекламному учреждению, вопрос о демонтаже и дальнейшем использовании замененного павильона решается местной администрацией.
4.10. Любые надписи, размещенные на рекламоносителе, должны быть выполнены на русском языке. Это положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки или фирменные знаки.
4.11. В случае если предприятие - владелец рекламоносителя, имеющее договор с Агентством, свободно от обязательств перед третьими лицами в размещении на рекламоносителе рекламы или информации, оно обязано по просьбе Агентства на время незанятости рекламоносителя разместить на нем некоммерческую информацию, представляемую Агентством в виде готовых носителей информации, в том числе полиграфических плакатов.
4.12. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" предприятие-рекламораспространитель обязано по просьбе Агентства осуществлять размещение социальной рекламы в размере пяти процентов годовой стоимости предоставляемых таким предприятием услуг по распространению рекламы.
4.13. Установленный рекламоноситель должен иметь маркировку утвержденной Агентством формы с указателем реквизитов владельца и номера договора на установку рекламоносителя. Отсутствие маркировки является основанием для демонтажа рекламоносителя Агентством.
4.14. Запрещается размещать рекламоносители (за исключением рекламно-информационных объектов):
на крышах павильонов ожидания общественного пассажирского транспорта, торговых павильонов и киосков (за исключением павильонов и киосков полностью оформленных в фирменном стиле);
на памятниках архитектуры и градостроительства, храмах, территориях, непосредственно прилегающих к ним, а также территориях кладбищ и в радиусе 50 метров от них без согласования с областным органом охраны памятников истории и культуры;
в садах и парках, а также на их оградах в зоне исторической застройки, на территориях государственных и местных историко-культурных заповедников (за исключением случаев проведения разовых, краткосрочных, централизованных мероприятий).