Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга (с изменениями на 4 октября 2024 года)

Глава 10. Организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений

(В редакции, введенной в действие с 28 сентября 2015 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 сентября 2015 года N 855. - См. предыдущую редакцию)

10.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) Губернатором, членами Правительства и руководителями иных исполнительных органов обеспечивает Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Управление по работе с обращениями граждан).

10.2. Прием граждан осуществляется посредством:

приема сотрудниками отдела приема обращений Управления по работе с обращениями граждан (далее - отдел приема обращений Управления) в приемной Правительства, в том числе в режиме видеоконференц-связи и иных видов связи, а также консультирования граждан по справочным телефонам;

личного приема граждан Губернатором, членами Правительства и руководителями иных исполнительных органов, в том числе в режиме видеоконференц-связи.

10.3. Организация личного приема граждан включает в себя:

10.3.1. Составление ежемесячного графика приема граждан членами Правительства и руководителями иных исполнительных органов, представляемого на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, и обеспечение его соблюдения.

10.3.2. Прием устных обращений граждан.

10.3.3. Предварительная запись граждан на личный прием к членам Правительства и руководителям иных исполнительных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

10.3.4. Участие в проводимых членами Правительства и руководителями иных исполнительных органов личных приемах граждан и их документационное обеспечение.

10.3.5. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.

10.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Губернатора, Правительства, иного исполнительного органа. Рассмотрение предъявляемых документов производит сотрудник отдела приема обращений Управления и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам по принадлежности вопроса.

Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются сотрудниками отдела приема обращений Управления в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 августа 2023 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 августа 2023 года N 810. - См. предыдущую редакцию)

10.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в ЕСЭДД.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 октября 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 октября 2024 года N 870. - См. предыдущую редакцию)

10.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

10.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.

Поручения записываются в карточку личного приема граждан.

10.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

10.10. Управлением по работе с обращениями граждан осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.

10.11. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо начальником Управления по работе с обращениями граждан.

10.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником Управления по работе с обращениями граждан в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.

Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.

10.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru).