Недействующий

О выборах депутатов муниципальных советов в Санкт-Петербурге (с изменениями на 29 сентября 2008 года) (утратил силу с 28.11.2008 на основании Закона Санкт-Петербурга от 14.11.2008 N 681-118)

Статья 38. Организации телерадиовещания
и периодические печатные издания, используемые
для информационного обеспечения выборов

1. Информационное обеспечение выборов осуществляется муниципальными, а также негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий.

2. В настоящем Законе Санкт-Петербурга под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов имеется муниципальная доля.

3. В настоящем Законе Санкт-Петербурга под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания, периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 статьи 47 Федерального закона.

4. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также материалы, освещающие деятельность кандидатов.

5. Перечень муниципальных организаций телерадиовещания и муниципальных периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией  муниципального образования по представлению соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, органов местного самоуправления.