Недействующий

О выборах депутатов муниципальных советов в Санкт-Петербурге (с изменениями на 29 сентября 2008 года) (утратил силу с 28.11.2008 на основании Закона Санкт-Петербурга от 14.11.2008 N 681-118)

Статья 40. Агитационный период

1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания соответствующего избирательного фонда. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования.

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений избирательных комиссий в установленном Федеральным законом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.

5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения избирательной комиссией муниципального образования дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня повторного голосования.