Основными задачами в организации деятельности Секретариата являются:
2.1. Организационное и документационное обеспечение деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
2.2. Подготовка и передача на рассмотрение вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для представления Губернатору Санкт-Петербурга рекомендаций и предложений по организации работы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции.
2.3. Обеспечение в установленном порядке деятельности совещательных и консультативных органов, созданных при Губернаторе Санкт-Петербурга и Правительстве Санкт-Петербурга.
2.4. Обобщение и анализ планов работы иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, подготовка и реализация квартальных планов работы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
2.5. Координация текущих планов работы членов Правительства Санкт-Петербурга.
2.6. Осуществление согласования, корректировки планов общегородских мероприятий и передача их на рассмотрение вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для представления Губернатору Санкт-Петербурга.
2.7. Обеспечение регистрации, прохождения в установленном порядке и архивного хранения документов, поступающих в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга, а также исходящей корреспонденции.
2.8. Обеспечение контроля за исполнением иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, распоряжений и поручений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 15 ноября 2012 года N 68-пв. - См. предыдущую редакцию)
2.9. Осуществление контроля за установленным порядком и сроками рассмотрения обращений и запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
2.10. Обеспечение информационно-документационного взаимодействия Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Губернатора Санкт-Петербурга с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами в Санкт-Петербурге, Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации.
2.11. Осуществление координации и контроля за подготовкой, проведением заседаний и совещаний Правительства Санкт-Петербурга, совещаний руководителей иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ведение стенографической записи и протоколов указанных заседаний и совещаний.
2.12. Организация в пределах своей компетенции мероприятий, проводимых Губернатором Санкт-Петербурга, Правительством Санкт-Петербурга, Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.
2.13. Иные задачи по организационному обеспечению деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, возложенные на Секретариат в соответствии с поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, осуществляющего оперативное руководство Аппаратом Губернатора Санкт-Петербурга (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга).
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 29 августа 2012 года N 49-пв. - См. предыдущую редакцию)