2.1. Организация и обеспечение функционирования единой эффективной системы рассмотрения обращений граждан и организаций исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.
2.2. Организация приема граждан Губернатором Санкт-Петербурга и членами Правительства Санкт-Петербурга.
2.3. Организация приема граждан работниками Управления в Приемной Правительства Санкт-Петербурга.
2.4. Прием, регистрация, учет и рассмотрение письменных обращений граждан и организаций, адресованных Губернатору Санкт-Петербурга и поступающих в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга через Управление, определение их характера, подведомственности и направление для рассмотрения по принадлежности, а также дача разъяснений авторам обращений.
2.5. Систематизация и анализ поступающих в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга обращений, а также анализ деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по работе с обращениями и жалобами; подготовка заключений и отчетов о работе с письменными и устными обращениями граждан с соответствующими выводами и предложениями и внесение их на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
2.6. Организационно-методическое взаимодействие с подразделениями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющими работу с обращениями граждан.
2.7. Иные задачи по обеспечению деятельности Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, возложенные на Управление в соответствии с действующим законодательством.