Недействующий

Об Управлении по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (с изменениями на 22 января 2013 года) (утратил силу на основании приказа Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 25.09.2015 N 75-пв)

2. Задачи Управления

2.1. Организация и обеспечение функционирования единой эффективной системы рассмотрения обращений граждан и организаций исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

2.2. Организация приема граждан Губернатором Санкт-Петербурга и членами Правительства Санкт-Петербурга.

2.3. Организация приема граждан работниками Управления в Приемной Правительства Санкт-Петербурга.

2.4. Прием, регистрация, учет и рассмотрение письменных обращений граждан и организаций, адресованных Губернатору Санкт-Петербурга и поступающих в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга через Управление, определение их характера, подведомственности и направление для рассмотрения по принадлежности, а также дача разъяснений авторам обращений.

2.5. Систематизация и анализ поступающих в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга обращений, а также анализ деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по работе с обращениями и жалобами; подготовка заключений и отчетов о работе с письменными и устными обращениями граждан с соответствующими выводами и предложениями и внесение их на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

2.6. Организационно-методическое взаимодействие с подразделениями исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющими работу с обращениями граждан.

2.7. Иные задачи по обеспечению деятельности Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, возложенные на Управление в соответствии с действующим законодательством.