Действующий

О региональной целевой программе "Развитие сферы туризма и рекреации Ленинградской области на 2003-2005 годы" (с изменениями на 7 апреля 2006 года)

Целевые показатели и мероприятия Программы

N п/п

Целевой показатель Программы

Мероприятия Программы

1

2

3

1.

Формирование современной высокоэффективной туристской индустрии в Ленинградской области

1. Обеспечение функционирования межведомственного координационного совета по туризму при Правительстве Ленинградской области.

2. Совершенствование системы статистического учета и анализа в сфере туризма.

3. Организация целевых информационно-рекламных кампаний в СМИ, направленных на продвижение Ленинградской области как объекта туризма.

4. Обновление, поддержка и продвижение сайта "Туризм в Ленинградской области". Техническое, коммуникационное, канцелярское и программное обеспечение. Обучение работе с новыми информационными технологиями в сфере туризма.

5. Создание, сопровождение и публикация базы данных инвестиционных проектов в сфере туризма и их презентация на постоянно действующей основе.

6. Установление межрегиональных и международных связей в сфере туризма Ленинградской области.

7. Методическое обеспечение реализации Концепции развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года.

2.

Увеличение внутренних и въездных туристских потоков до 1,5 миллиона человек к концу 2005 года

1. Развитие деятельности Ленинградского областного государственного учреждения "Информационно-туристский центр".

2. Участие в реализации программ, проектов и мероприятий по развитию водных видов туризма (яхтенно-катерный, круизный, паромный).

3. Ежегодное участие в международных туристских выставках, проводимых за рубежом, и международных, всероссийских и региональных туристских выставках, конференциях и слетах, проводимых на территории Российской Федерации.

4. Организация целевых информационно-рекламных кампаний в СМИ, направленных на продвижение Ленинградской области как объекта туризма.

5. Проведение обзорных экскурсий и выездных семинаров о возможностях туризма в отдельных районах Ленинградской области.

6. Изготовление ежегодных туристско-информационных материалов о Ленинградской области.

7. Обновление, поддержка и продвижение сайта "Туризм в Ленинградской области". Техническое, коммуникационное, канцелярское и программное обеспечение. Обучение работе с новыми информационными технологиями в сфере туризма.

8. Участие в подготовке мероприятий по развитию туризма в исторических городах Ленинградской области.

9. Установление межрегиональных и международных связей в сфере туризма Ленинградской области.

10. Методическое обеспечение реализации Концепции развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года.

3.

Обеспечение налоговых доходов (поступление платежей) в бюджет Ленинградской области за весь период действия Программы до суммы в 40 миллионов рублей

1. Развитие деятельности Ленинградского областного государственного учреждения "Информационно-туристский центр".

2. Обеспечение функционирования межведомственного координационного совета по туризму при Правительстве Ленинградской области.

3. Совершенствование системы статистического учета и анализа в сфере туризма.

4. Пополнение и обновление кадастра и базы данных о туристских ресурсах и территориях Ленинградской области.

5. Создание, сопровождение и публикация базы данных инвестиционных проектов в сфере туризма и их презентация на постоянно действующей основе.

6. Методическое обеспечение реализации Концепции развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года.

4.

Обеспечение прироста рабочих мест (в туристских фирмах и объектах размещения) до 11,1 тысячи человек к концу 2005 года

1. Развитие деятельности Ленинградского областного государственного учреждения "Информационно-туристский центр".

2. Участие в реализации программ, проектов и мероприятий по развитию водных видов туризма (яхтенно-катерный, круизный, паромный).

3. Обновление, поддержка и продвижение сайта "Туризм в Ленинградской области". Техническое, коммуникационное, канцелярское и программное обеспечение. Обучение работе с новыми информационными технологиями в сфере туризма.

4. Создание, сопровождение и публикация базы данных инвестиционных проектов в сфере туризма и их презентация на постоянно действующей основе.

5. Проведение мероприятий по привлечению малого рекреативного бизнеса в сферу туризма Ленинградской области.

6. Участие в подготовке мероприятий по развитию туризма в исторических городах Ленинградской области.

5.

Увеличение количества туристских фирм (турагентских и туроператорских) до 120 единиц к концу 2005 года

1. Развитие деятельности Ленинградского областного государственного учреждения "Информационно-туристский центр".

2. Совершенствование системы статистического учета и анализа в сфере туризма.

3. Пополнение и обновление кадастра и базы данных о туристских ресурсах и территориях Ленинградской области.

4. Участие в реализации программ, проектов и мероприятий по развитию водных видов туризма (яхтенно-катерный, круизный, паромный).

5. Ежегодное участие в международных туристских выставках, проводимых за рубежом, и международных, всероссийских и региональных туристских выставках, конференциях и слетах, проводимых на территории Российской Федерации.

6. Организация целевых информационно-рекламных кампаний в СМИ, направленных на продвижение Ленинградской области как объекта туризма.

7. Проведение обзорных экскурсий и выездных семинаров о возможностях туризма в отдельных районах Ленинградской области.

8. Изготовление ежегодных туристско-информационных материалов о Ленинградской области.

9. Обновление, поддержка и продвижение сайта "Туризм в Ленинградской области". Техническое, коммуникационное, канцелярское и программное обеспечение. Обучение работе с новыми информационными технологиями в сфере туризма.

10. Проведение мероприятий по привлечению малого рекреативного бизнеса в сферу туризма Ленинградской области.

11. Участие в подготовке мероприятий по развитию туризма в исторических городах Ленинградской области.

12. Установление межрегиональных и международных связей в сфере туризма Ленинградской области

6.

Увеличение количества реально работающих объектов размещения (туристские базы, дома отдыха, пансионаты, гостиницы, мотели, базы отдыха, санатории, загородные клубы и так далее) до 400 единиц к концу 2005 года

1. Развитие деятельности Ленинградского областного государственного учреждения "Информационно-туристский центр".

2. Обеспечение функционирования межведомственного координационного совета по туризму при Правительстве Ленинградской области.

3. Совершенствование системы статистического учета и анализа в сфере туризма.

4. Пополнение и обновление кадастра и базы данных о туристских ресурсах и территориях Ленинградской области.

5. Участие в реализации программ, проектов и мероприятий по развитию водных видов туризма (яхтенно-катерный, круизный, паромный).

6. Ежегодное участие в международных туристских выставках, проводимых за рубежом, и международных, всероссийских и региональных туристских выставках, конференциях и слетах, проводимых на территории Российской Федерации.

7. Организация целевых информационно-рекламных кампаний в СМИ, направленных на продвижение Ленинградской области как объекта туризма.

8. Проведение обзорных экскурсий и выездных семинаров о возможностях туризма в отдельных районах Ленинградской области.

9. Обновление, поддержка и продвижение сайта "Туризм в Ленинградской области". Техническое, коммуникационное, канцелярское и программное обеспечение. Обучение работе с новыми информационными технологиями в сфере туризма.

10. Создание, сопровождение и публикация базы данных инвестиционных проектов в сфере туризма и их презентация на постоянно действующей основе.

11. Проведение мероприятий по привлечению малого рекреативного бизнеса в сферу туризма Ленинградской области.

12. Участие в подготовке мероприятий по развитию туризма в исторических городах Ленинградской области