Недействующий

Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (утратил силу с 06.08.2004 на основании приказа Комитета ... от 08.06.2004 N 42-ос)

Глава 10. Организация работы с устными обращениями
граждан по специально выделенному номеру телефона
("Зеленый телефон")

10.1. Для формирования механизма взаимодействия граждан и структур исполнительной власти по выработке решения проблем охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности в Комитете выделяется специальная телефонная линия - "Зеленый телефон".

10.2. Организация работ с устными обращениями граждан по линии "Зеленый телефон" возложена на отдел международного сотрудничества и экологического просвещения (далее - отдел международного сотрудничества).

10.3. Ответы на устные обращения граждан представляются в форме:

- устной консультации;

- письма за подписью председателя, или заместителя председателя Комитета в адрес заявителя;

- записи на прием к председателю Комитета.

10.4. Все поступившие обращения граждан по "Зеленому телефону" регистрируются по форме (приложение 3*).

_______________

* Приложение в рассылке не приводится. - Примечание "КОДЕКС".

10.5. Зарегистрированные обращения могут передаваться в другие отделы Комитета в соответствии с их компетенцией для подготовки ответа.

10.6. Материалы по работе с устными обращениями граждан являются частью всего документооборота Комитета.

10.7. Сформированные дела (запросы с приложенными к ним материалами) по истечении года передаются в организационно-контрольный отдел.