Недействующий

Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (утратил силу с 06.08.2004 на основании приказа Комитета ... от 08.06.2004 N 42-ос)

Глава 9. Организация приема граждан
и представителей организаций

9.1. Председатель Комитета ежемесячно ведет прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) по утвержденному графику.

9.2. Подготовительную работу для приема граждан осуществляет отдел по работе с персоналом и государственной службы, в том числе:

- оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;

- составление графика приема граждан председателем Комитета, его заместителями и руководителями структурных подразделений Комитета, обеспечивает его соблюдение и документальное оформление;

- ведение предварительной записи на прием и подготовку необходимых материалов;

- заполнение учетных карточек личного приема граждан установленной формы (приложение 2*);

_______________

* Приложение 2 в рассылке не приводится. - Примечание "КОДЕКС".

- подбор необходимых справочных материалов;

- осуществление контроля за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;

- подготовка информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.

9.3. Председатель Комитета осуществляет прием граждан не реже одного раза в месяц. Запись на прием осуществляется с учетом оценки предъявленных гражданами документов.

Отсутствие правовых оснований для решения вопроса Комитетом по предмету обращения (предложений, заявлений, жалоб) влечет за собой обязанность подготовки мотивированного ответа заявителю.

В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета.

9.4. Сотрудник отдела по работе с персоналом и государственной службы осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, ведет справочно-поисковую картотеку, направляет документы на рассмотрение в структурные подразделения Комитета.

9.5. Каждое обращение регистрируется:

- в журнале приема посетителей;

- в карточке личного приема граждан.

9.6. Принятое председателем Комитета решение записывается в карточке личного приема, поручение ставится на контроль.

9.7. Поручения председателя Комитета по рассмотренное на приеме граждан должны исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении*.

_______________

* Текст абзаца соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

9.8. Продление сроков исполнения поручений возможно только председателем Комитета, установившим срок исполнения. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан.

9.9. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен или отказ в выполнении требований гражданина согласован председателем Комитета.

9.10. В карточке учета личного приема делается отметка об исполнении. Одновременно делается запись об исполнении в журнале приема посетителей.

9.11. Организационно-контрольный отдел:

- формирует квартальный отчет Комитета о работе с обращениями граждан по установленной форме (приложение 1*) и направляет в Управление по обращениям и жалобам Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

_______________