2.1. Главной стратегической целью Конкурса является укрепление престижа Санкт-Петербурга путем достижения повышения качества и конкурентоспособности продукции организаций Санкт-Петербурга.
2.2. Основными целями проведения Конкурса являются:
- выявление организаций Санкт-Петербурга, производящих товары (работы, услуги), отвечающие критериям оценки продукции, установленным в соответствии с настоящим Положением;
- содействие устойчивому подъему престижа продукции организаций Санкт-Петербурга;
- содействие укреплению существующих и налаживанию новых экономических связей между участниками потребительского рынка Санкт-Петербурга.
2.3. К задачам Конкурса относятся:
- изучение рынка производителей товаров, работ и услуг;
- разработка и совершенствование критериев оценки продукции организаций Санкт-Петербурга;
- ведение реестра лауреатов Конкурса;
- контроль за соблюдением условий проведения Конкурса;
- анализ результатов Конкурса и разработка предложений по совершенствованию методов управления качеством и конкурентоспособностью товаров;
- расширение участия предприятий среднего и малого бизнеса в социальных городских программах.