Действующий

О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 15.07.2002 N 1163-ра

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Главной стратегической целью Конкурса является укрепление престижа Санкт-Петербурга путем достижения повышения качества и конкурентоспособности продукции организаций Санкт-Петербурга.

2.2. Основными целями проведения Конкурса являются:

- выявление организаций Санкт-Петербурга, производящих товары (работы, услуги), отвечающие критериям оценки продукции, установленным в соответствии с настоящим Положением;

- содействие устойчивому подъему престижа продукции организаций Санкт-Петербурга;

- содействие укреплению существующих и налаживанию новых экономических связей между участниками потребительского рынка Санкт-Петербурга.

2.3. К задачам Конкурса относятся:

- изучение рынка производителей товаров, работ и услуг;

- разработка и совершенствование критериев оценки продукции организаций Санкт-Петербурга;

- ведение реестра лауреатов Конкурса;

- контроль за соблюдением условий проведения Конкурса;

- анализ результатов Конкурса и разработка предложений по совершенствованию методов управления качеством и конкурентоспособностью товаров;

- расширение участия предприятий среднего и малого бизнеса в социальных городских программах.