Об утверждении положений об отделах
территориального управления
В соответствии с приказом главы территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга от 31.03.2003 N 31-п "Об организационно-штатных изменениях и об утверждении штатного расписания территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга с 01.06.2003":
1. Утвердить положения:
1.1. О юридическом секторе территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга (приложение 1).
1.2. Об отделе экономического развития (приложение 2).
1.3. Об отделе районного хозяйства и благоустройства (приложение 3).
1.4. Об отделе культуры и туризма (приложение 4).
2. Считать утратившими силу распоряжения главы территориального управления:
от 27.02.2001 N 124-р "Об утверждении положения о юридическом секторе территориального управления";
от 18.03.2002 N 159-р "Об утверждении положения об отделе культуры и туризма".
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой территориального управления.
Первый заместитель главы
территориального управления
В.П.Скрябин
Положение
о юридическом секторе территориального управления
Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга
1.1. Юридический сектор (далее - Юрсектор) является структурным подразделением территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга, созданным для правового обеспечения деятельности главы территориального управления и его структурных подразделений.
1.2. Юрсектор в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Уставом Санкт-Петербурга, законами и иными нормативными актами РФ и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Юрсектор подчинен непосредственно главе территориального управления.
Общее руководство Юрсектора осуществляет Административный комитет Санкт-Петербурга.
1.4. Юрсектор возглавляет начальник сектора.
1.5. Распорядок работы Юрсектора регламентируется распоряжением главы территориального управления Кронштадтского административного района (далее - ТУ КАР).
1.6. Юрсектор образуется, реорганизуется и упраздняется распоряжением главы территориального управления административного района по согласованию с руководством Административного комитета Санкт-Петербурга.
2.1. Правовое обеспечение деятельности главы территориального управления и структурных подразделений территориального управления.
2.2. Обеспечение систематизированного учета и хранения, поступающих в территориальное управление района правовых актов РФ и Санкт-Петербурга.
2.3. Информационно-правовое обеспечение работы структурных подразделений территориального управления.
2.4. Осуществление работы, связанной с совершенствованием правотворчества, регулирующего вопросы, входящие в компетенцию ТУКАР.
2.5. Улучшение качества проектов нормативных правовых актов.
2.6. Юридическое сопровождение деятельности структурных подразделений ТУКАР в системе государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.1. Производить по поручению главы территориального управления подготовку проектов правовых актов территориального управления.
3.2. Проводить правовую экспертизу и редактирование проектов правовых актов, представляемых на подпись главе территориального управления.
3.3. Производить в установленном порядке подготовку и правовую экспертизу проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению территориального управления и вносимых на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга и иных органов Администрации Санкт-Петербурга.
3.4. Представлять в установленном порядке интересы главы территориального управления в судебных органах Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также в других учреждениях и у должностных лиц при рассмотрении правовых вопросов.
3.5. По поручению главы территориального управления обеспечивает юридическое сопровождение мероприятий, проводимых с участием руководства территориального управления.
3.6. Осуществлять взаимодействие с юридической службой Кронштадтского муниципального образования, других государственных учреждений, организаций.
3.7. Проверять соблюдение законодательства структурными подразделениями территориального управления.
3.8. Проводить анализ и обобщение правоприменительной практики территориального управления.
3.9. Вносить главе территориального управления предложения по вопросам совершенствования правоприменительной работы.
3.10. Запрашивать и получать от отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения задач, возложенных на Юрсектор, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям.
3.11. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры; вести прием граждан и представителей организаций (учреждений) по вопросам, отнесенным к ведению Юрсектора.
3.12. Осуществлять иные функции, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Юрсектором задач.
4.1. Юрсектор возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой территориального управления по согласованию с Административным комитетом Санкт-Петербурга.
4.2. Начальник Юрсектора руководит деятельностью Юрсектора на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и осуществление его функций.
4.3. Должностные инструкции начальника и сотрудников Юрсектора утверждаются главой территориального управления.
4.4. Планирование работы Юрсектора осуществляется в соответствии с порядком, установленным главой территориального управления.
4.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение задач и функций начальник и сотрудники Юрсектора могут подвергаться дисциплинарному взысканию.
4.6. За действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, госслужащие Юрсектора несут предусмотренную федеральным законом ответственность.
4.7. Сотрудники Юрсектора несут персональную ответственность за соответствие визируемых ими проектов нормативных правовых актов действующему законодательству.
Положение
об отделе экономического развития
территориального управления Кронштадтского района
1.1. Отдел экономического развития (далее - отдел) создан в соответствии со штатным расписанием и является структурным подразделением территориального управления Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга (далее - района). В состав отдела входят сектор промышленной политики, строительства и землепользования, сектор городского заказа.
1.2. Порядок образования, реорганизации или упразднение отдела определяется главой территориального управления.
1.3. Отдел непосредственно подчиняется первому заместителю главы территориального управления. Координацию и методическое руководство деятельностью отдела со стороны Администрации Санкт-Петербурга осуществляют отраслевые комитеты Администрации Санкт-Петербурга.
1.4. Отдел возглавляет начальник отдела. Начальник отдела назначается главой территориального управления.
1.5. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией, законами и нормативными актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, нормативными актами Администрации Санкт-Петербурга, территориального управления района и настоящим Положением.
1.6. Распорядок работы отдела регламентируется распорядком работы территориального управления, указаниями главы территориального управления.
2.1. Обеспечение эффективного развития отраслей экономики и социальной сферы, строительства и землепользования, инвестиционной деятельности на территории района (далее - социально-экономического развития района).
2.2. Выполнение анализа состояния и тенденций социально-экономического развития.
2.3. Определение направлений социально-экономического развития и мер для их реализации на территории района.
2.4. Разработка прогнозов, концепций, адресных и инвестиционных программ и планов социально-экономического развития района.
2.5. Разработка проектов правовых актов, обеспечивающих эффективное социально-экономическое развитие района.
2.6. Ведение баз данных по инвестиционным предложениям и проектам для оформления документов на предоставление объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях.
2.7. Ведение баз данных по имущественному комплексу предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории района (реестр недвижимого имущества).
2.8. Ведение баз данных в автоматизированной информационной системе обслуживания государственного заказа по предметам ведения главного распорядителя бюджетных средств - государственного заказчика в ведомственной структуре бюджета Санкт-Петербурга для Кронштадтского административного района Санкт-Петербурга (реестр договоров, реестр поставщиков услуг, перечень государственных нужд и план государственных закупок).
2.9. Участие во взаимодействии с территориальными органами государственной власти, с предприятиями, учреждениями и организациями, муниципальным образованием, осуществляющими мероприятия в области социально-экономического развития района.
2.10. Участие в реализации мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и мобилизационной подготовки района.
В соответствии с задачами отдел:
3.1. Анализирует состояние отраслей экономики и социальной сферы, инвестиционной деятельности, строительства и землепользования на территории района (далее - социально-экономического развития района) и ведет базы данных в соответствии с задачами отдела.
3.2. Организует методическое руководство и подготовку предложений структурными подразделениями территориального управления по вопросам социально-экономического развития района, участвует в их экспертизе и оформлении для включения в прогнозы, концепции, программы и планы развития района.
3.3. Организует работу для развития отраслей экономики и социальной сферы:
в обеспечении методического руководства деятельностью подведомственными предприятиями и учреждениями в развитии отраслей экономики и социальной сферы;
при составлении проектов бюджета Санкт-Петербурга и проектов смет резервных и др. фондов в подведомственных территориальному управлению предметах ведения;
при разработке федеральных целевых программ, целевых программ Санкт-Петербурга и участвует в исполнении их на территории района;
при разработке программ конверсии и реструктуризации предприятий оборонных отраслей промышленности в районе;
при формировании сводного плана исполнения закупок продукции (товаров, работ, услуг) в целом по ведению территориального управления;
при размещении заказов на закупку продукции (товаров, работ, услуг) структурными подразделениями территориального управления для формирования Перечня государственных нужд;
при ведении ведомственного реестра государственных контрактов территориального управления в соответствии с Положением о Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга;