Недействующий

О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге (с изменениями на 2 апреля 2004 года) (утратил силу с 09.01.2013 на основании Закона Санкт-Петербурга от 28.12.2012 N 741-126)

Статья 11. Рекламная деятельность в сфере
туризма в Санкт-Петербурге


В целях поддержания интереса к туристским ресурсам Санкт-Петербурга, туристской индустрии в Санкт-Петербурге органами государственной власти Санкт-Петербурга, в пределах их компетенции, осуществляется рекламная деятельность в сфере туризма в Санкт-Петербурге.

Уполномоченный орган ежегодно определяет перечень туристских выставок и ярмарок, иных мероприятий, на которых должен быть представлен Санкт-Петербург.

Уполномоченный орган проводит конкурсы на изготовление оригинальной сувенирной продукции с использованием официальных и исторических символов Санкт-Петербурга, туристской символики Санкт-Петербурга для осуществления рекламной деятельности в сфере туризма в Санкт-Петербурге органами государственной власти Санкт-Петербурга в пределах их компетенции.