4.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
4.2. Председателем Комиссии является первый заместитель председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 21 марта 2005 года N 59, - см. предыдущую редакцию).
4.3. Секретарь Комиссии назначается председателем Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом из числа сотрудников комитета.
4.4. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей членов Комиссии с правом решающего голоса. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос председательствующего.
4.6. На заседания Комиссии приглашаются с правом совещательного голоса представители муниципальных образований, на территории которых находятся заявленные к приватизации земельные участки.
4.7. Решения Комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председательствующим на заседании Комиссии. Члены Комиссии вправе представлять особое мнение, которое оформляется в качестве приложения к протоколу. Протокол оформляется в одном экземпляре и хранится в Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом.
4.8. Решение Комиссии об отказе в приватизации земельных участков оформляется выпиской-уведомлением из протокола заседания, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем.
Для подготовки заседаний, проведения экспертных и аналитических работ Комиссия может образовывать рабочие группы и определять порядок их деятельности.