5.1. Функции отделов социальной защиты населения территориальных управлений административных районов Санкт-Петербурга:
- проведение работы среди инвалидов по разъяснению оснований и порядка обеспечения автотранспортными средствами;
- прием документов для постановки на учет с целью получения или замены автотранспортных средств, оформление персонального дела инвалида и направление его в Комитет;
- назначение инвалидам денежной компенсации расходов на эксплуатацию транспортных средств и транспортное обслуживание в соответствии с распоряжением Комитета от 17.09.2001 N 04-р "О передаче функций назначения инвалидам денежных компенсаций расходов на эксплуатацию транспортных средств и транспортное обслуживание";
- назначение денежной компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- осуществление контроля за использованием автотранспортных средств (прохождением технического осмотра, своевременным возвратом автотранспорта в Комитет для передачи его другому лицу в случае смерти инвалида на основании распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 29.11.2000 N 1234-р "Об утверждении Положения о порядке передачи выданного бесплатно инвалиду войны транспортного средства в случае его смерти другому инвалиду, имеющему право на обеспечение транспортным средством");
- выдача разрешения инвалидам, указанным в пункте 2.1, получившим автомобиль "Ока" бесплатно или приобретшим автомобиль с зачетом стоимости автомобиля "Ока", на переоформление ранее выданной доверенности на право управления автомобилем лицом, которому инвалид передает управление (абзац дополнительно включен с 17 мая 2004 года распоряжением Комитета по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга от 21 апреля 2004 года N 12-р).
5.2. Для постановки на учет с целью обеспечения или замены транспортных средств инвалид лично или через доверенное лицо представляет следующие документы:
- паспорт (с 01.01.2004 документы старого образца не действительны);
- справку МСЭ о нуждаемости в обеспечении автотранспортным средством и наличии противопоказаний к личному управлению им;
- справку об инвалидности;
- удостоверение о праве на льготы (для имеющих право на льготы);
- водительское удостоверение;
- справку медицинской комиссии о годности к вождению;
- инвалиды, указанные в пункте 2.1, признанные негодными к вождению, предъявляют документы лица, которому они доверят вождение (паспорт, водительское удостоверение).
5.3. Функции специалиста отдела социальной защиты населения территориального управления административного района (далее - специалист):
5.3.1. Формирует персональное дело инвалида.
5.3.2. Персональное дело инвалида включает перечень следующих документов:
- заявление;
- копии страниц паспорта, в которых указаны: фамилия, имя, отчество, серия, номер, дата выдачи, название органа милиции, выдавшего паспорт, фотография, место регистрации;
- подлинник справки транспортной комиссии о нуждаемости в обеспечении автотранспортом;
- копия справки об инвалидности;
- копия удостоверения о праве на льготы;
- копия водительского удостоверения;
- копия справки медицинской комиссии о годности к управлению транспортным средством;
- копии паспорта (с копиями указанных выше страниц) и водительского удостоверения для лиц, которым инвалид доверяет управление.
Для детей-инвалидов:
- заявление матери (опекуна);