Недействующий

Об утверждении Положения об Аппарате Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (с изменениями на 1 октября 2010 года) (утратило силу на основании постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27.10.2010 N 578)

Структура Аппарата

6. В состав Аппарата входят:

1) аппарат председателя Собрания;

2) аппараты заместителей председателя Собрания;

3) финансово-бухгалтерское управление Аппарата;

4) юридическое управление Аппарата;

5) управление документационного обеспечения Аппарата;

6) управление организационного обеспечения Аппарата;

7) управление материально-технического обеспечения Аппарата;

8) управление внешних связей Аппарата;

9) управление по информации и общественным связям Аппарата;

10) управление кадрового резерва и государственной службы Аппарата;

11) отдел специальных работ Аппарата;

12) приемная Собрания.

7. Внутренняя структура управлений Аппарата, указанных в подпунктах 3-9 пункта 6 настоящего Положения, определяется председателем Собрания.

8. Положения о структурных подразделениях Аппарата, указанных в подпунктах 3-12 пункта 6 настоящего Положения, и должностные инструкции их руководителей утверждаются председателем Собрания.

9. Аппарат председателя Собрания осуществляет информационное, правовое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности председателя Собрания; создает условия для реализации председателем Собрания его полномочий, ведения заседаний Собрания, Совета объединений депутатов (Совета фракций) Собрания, взаимодействия с депутатами Собрания, комитетами и комиссиями Собрания, объединениями депутатов (фракциями) Собрания, Аппаратом, федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и другими организациями и учреждениями. Аппарат председателя Собрания возглавляет начальник аппарата председателя Собрания, который назначается и освобождается от должности распоряжением председателя Собрания. Работники аппарата председателя Собрания категории "Б" назначаются на должность председателем Собрания на срок его полномочий. Положение об аппарате председателя Собрания утверждается председателем Собрания.

10. Аппарат заместителя председателя Собрания осуществляет информационное, юридическое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности заместителя председателя Собрания. Аппарат заместителя председателя Собрания возглавляет начальник аппарата заместителя председателя Собрания, который назначается и освобождается от должности распоряжением председателя Собрания по представлению заместителя председателя Собрания. Работники аппарата заместителя председателя Собрания категории "Б" назначаются на должность председателем Собрания по представлению заместителя председателя Собрания на срок его полномочий. Положение об аппарате заместителя председателя Собрания утверждается заместителем председателя Собрания.

11. Финансово-бухгалтерское управление Аппарата осуществляет финансовое обеспечение Собрания, организацию бухгалтерского учета и отчетности, проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, контроль за экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым использованием.

     

12. Юридическое управление Аппарата проводит юридическую и антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, рассматриваемых Собранием, проводит юридическую экспертизу иных документов, вносимых на рассмотрение Собрания, осуществляет правовое сопровождение заседаний Собрания; оказывает методическую помощь депутатам, комитетам и комиссиям Собрания, структурным подразделениям Аппарата в законопроектной работе, в совершенствовании законотворческого процесса; представляет и защищает интересы Собрания в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Уставном суде Санкт-Петербурга; обеспечивает аналитическое обеспечение законодательной деятельности Собрания, готовит статистические, справочные и аналитические материалы для депутатов Собрания по проблемам развития Санкт-Петербурга, требующим законодательного регулирования, а также по вопросам эффективности законодательного процесса, обобщает отечественный и зарубежный парламентский опыт; осуществляет библиотечно-информационное обеспечение законотворческой деятельности Собрания (пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2010 года постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 сентября 2010 года N 495, - см. предыдущую редакцию).

13. Управление документационного обеспечения Аппарата организует ведение единой системы делопроизводства в Собрании, осуществляет документационно-техническое обслуживание заседаний Собрания, прием, учет, доставку и отправку служебных документов, машинописные, стенографические и копировально-множительные работы, техническую запись, расшифровку и редакторскую обработку стенограмм заседаний Собрания, прием и хранение дел в архиве Собрания.

14. Управление организационного обеспечения Аппарата осуществляет организационное обеспечение заседаний Собрания, комитетов и комиссий Собрания, депутатских слушаний и других мероприятий, а также организационно-техническое обеспечение деятельности комитетов и комиссий Собрания, организует взаимодействие депутатов Собрания и Аппарата с субъектами законодательной инициативы, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

15. Управление материально-технического обеспечения Аппарата осуществляет материально-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности Собрания, депутатов Собрания, работников Аппарата; обеспечивает проведение протокольных и официальных мероприятий Собрания, осуществляет организацию общественного питания, медицинское, санаторно-курортное обслуживание, содержание и эксплуатацию помещений Собрания, средств связи и коммуникаций, транспортное обслуживание депутатов Собрания; организует и контролирует соблюдение режима охраны, дежурства и пожарной безопасности.

16. Управление внешних связей Аппарата участвует в разработке и реализации программ межпарламентского сотрудничества Собрания, обеспечивает работу официальных делегаций, осуществляет взаимодействие с другими федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам межрегиональных и международных связей, организует паспортно-визовое обеспечение командировок депутатов Собрания за границу Российской Федерации.

17. Управление по информации и общественным связям Аппарата осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности Собрания, мероприятиях, проводимых в Собрании, организует работу с журналистами, их аккредитацию, проведение пресс-конференций, брифингов депутатов Собрания; осуществляет издательскую деятельность, обеспечивает подготовку и выпуск официального издания Собрания "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга"; проводит ежедневный мониторинг средств массовой информации, а также контент-анализ информационных потоков, формирующих общественное мнение о деятельности Собрания; организует проведение социологических опросов с целью выявления уровня информированности населения и сложившегося общественного мнения о работе Собрания, информационных предпочтений избирателей; подготавливает для депутатов Собрания обзоры публикаций в средствах массовой информации по проблемам Санкт-Петербурга, деятельности Собрания; организует взаимодействие депутатов Собрания с общественными организациями.

18. Управление кадрового резерва и государственной службы Аппарата осуществляет кадровую работу с депутатами Собрания, помощниками депутатов Собрания и работниками Аппарата, консультирует их по вопросам государственной службы; оформляет и выдает удостоверения, участвует в организации пропускного режима в здании Собрания; готовит документы для командирования; организует работу по подготовке и переподготовке кадров, повышению квалификации и проведению аттестации работников Аппарата.

19. Отдел специальных работ Аппарата осуществляет защиту сведений, составляющих государственную тайну, и в соответствии с законодательством обеспечивает депутатов Собрания и структурные подразделения Аппарата необходимой информацией.

20. Приемная Собрания осуществляет регистрацию и учет обращений граждан, организует прием посетителей, в том числе депутатами Собрания, анализирует характер и содержание обращений граждан, готовит по ним соответствующие информационно-аналитические материалы.