Методические указания по ведению реестра
государственных закупок Санкт-Петербурга,
осуществляемых за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга и внебюджетных фондов
Санкт-Петербурга (далее - Реестр государственных закупок)
1. Осуществлять учет проведенных за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга государственных закупок в программных модулях "Реестр контрактов" и "Журнал публичных закупок" автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - система) в соответствии с утвержденной Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) Инструкцией по эксплуатации системы.
Перечень полей, обязательных для заполнения в картах контрактов и журналах публичных закупок, определяется инструкцией по эксплуатации системы.
2. Учету и включению в Реестр государственных закупок подлежат следующие виды государственных закупок (предмет регистрации):
2.1. Государственные контракты на поставку продукции (товаров, работ, услуг) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (в том числе за счет средств, полученных в качестве субсидий и субвенций) и внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, независимо от способа размещения заказа и суммы закупки, заключенные государственными заказчиками (далее - контракты).
2.2. Договоры, заключаемые на основании контрактов в соответствии со статьей 529 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - договоры на основании контрактов).
2.3. Закупки продукции, осуществляемые на основании публичных договоров в соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (составления единого документа, подписанного сторонами, не происходит) (далее - публичные закупки).
2.4. Все дополнительные соглашения к контрактам и договорам, заключаемым на основании контрактов.
3. Работу по учету контрактов, договоров на основании контрактов и дополнительных соглашений осуществлять в следующем порядке:
3.1. Не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами контракта, договора на основании контракта или дополнительного соглашения государственный заказчик представляет соответствующему главному распорядителю средств бюджета - держателю ведомственного реестра государственных закупок (далее - держатель ведомственного реестра):
3.1.1. Прошитый, пронумерованный, завизированный юридической службой государственного заказчика, скрепленный печатью и подписью ответственного лица оригинал контракта, договора на основании контракта или дополнительного соглашения со всеми приложениями.
Титульным листом контракта, договора на основании контракта или дополнительного соглашения является лист регистрации по форме согласно приложению 1 Методических указаний;
3.1.2. Заявку на регистрацию контракта, договора на основании контракта или дополнительного соглашения через систему в электронном виде по форме, предусмотренной в системе. В случае отсутствия у заказчика автоматизированного рабочего места системы заявка направляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 Методических указаний;
3.1.3. Первичный документ с отметкой об учете в Реестре государственных закупок (для регистрации договора на основании контракта и дополнительных соглашений);
3.1.4. Иные документы и их копии по требованию держателя ведомственного реестра.
3.2. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений держатель ведомственного реестра имеет право вернуть документы для устранения выявленных замечаний.
На представленные документы в системе формируются замечания, которые по электронным каналам связи направляются заявителю для их устранения.
3.3. Реестровый номер документа формируется в системе. Структура номера определяется в соответствии с инструкцией по эксплуатации системы.
Дополнительные соглашения к контрактам и договорам на основании контрактов имеют тот же реестровый номер, что и первичный документ.
3.4. На титульном листе прошитого и пронумерованного документа проставляются реестровый номер и дата включения в ведомственный реестр, которые заверяются подписью лица, осуществившего учет, а также подписью и печатью ответственного лица держателя ведомственного реестра.
Реестровый номер контракта, дата учета и подпись лица, осуществившего учет, обязательно проставляются на первом и последнем листах контракта, договора на основании контракта или дополнительного соглашения.
3.5. Документ с отметкой об учете в ведомственном реестре возвращается государственному заказчику.
3.6. Держатель ведомственного реестра не позднее пяти рабочих дней с момента принятия документов, указанных в пункте 3.1 Методических указаний, вносит сведения о контракте, договоре на основании контракта или дополнительном соглашении в систему и направляет в Комитет учетный электронный документ ведомственного реестра для последующего включения в Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга.
4. Учет публичных закупок осуществлять в следующем порядке:
4.1. Учет публичных закупок осуществляется каждым государственным заказчиком самостоятельно в электронном виде по форме, предусмотренной в системе в модуле "Журнал публичных закупок" (далее - Журнал).
4.2. Журнал ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляется держателю ведомственного реестра для включения в единый ведомственный реестр публичных закупок.
Единый ведомственный реестр публичных закупок является совокупностью журналов бюджетных учреждений и иных получателей средств бюджета Санкт-Петербурга (государственных заказчиков), подотчетных соответствующему держателю ведомственного реестра.
4.3. В случае отсутствия у государственного заказчика автоматизированного рабочего места системы учет проведенных им публичных закупок осуществляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 Методических указаний с последующим ежемесячным представлением отчета о зарегистрированных закупках держателю ведомственного реестра.