Недействующий

Об автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга (утратило силу на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130)

5. Стадии функционирования системы

5.1. Стадия планирования государственного заказа

5.1.1. Планирование государственного заказа в системе осуществляется через формирование специальных плановых документов на всех уровнях иерархии системы.

5.1.2. Основным плановым документом является перечень государственных нужд Санкт-Петербурга на предстоящий финансовый год (далее - Перечень).

Перечень предназначен для прогнозного распределения выделенных по бюджетной классификации финансовых средств по видам закупаемой продукции в соответствии с действующим классификатором продукции и видов деятельности.

Перечень формируется на трех уровнях:

- перечень нужд получателя продукции (формируется бюджетным учреждением и утверждается его руководителем);

- сводный ведомственный перечень нужд (формируется главным распорядителем и утверждается его руководителем);

- сводный перечень государственных нужд Санкт-Петербурга (формируется координирующим органом и утверждается его руководителем).

Предусматривается следующая схема прохождения документа:

- от бюджетного учреждения к главному распорядителю;

- от главного распорядителя к координирующему органу.

Сроки формирования перечней государственных нужд устанавливаются координирующим органом.

5.1.3. Сводный перечень государственных нужд Санкт-Петербурга представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в течение месяца после утверждения закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год.

5.1.4. Сводный перечень государственных нужд Санкт-Петербурга размещается в сети Интернет на сайте, который поддерживается координирующим органом, а также иными способами.

5.1.5. Координирующий орган и главные распорядители формируют на основе перечней государственных нужд перечни особо важной продукции для общегородских и ведомственных консолидированных закупок.

5.1.6. Субъекты системы могут формировать оперативные планы закупок на основе перечней государственных нужд.

5.2. Стадия размещения государственного заказа

5.2.1. В системе ведется реестр поставщиков. Для участия в процедуре размещения государственного заказа средствами системы поставщик обязан пройти учет в реестре поставщиков, получить ЭЦП и другие атрибуты, необходимые для работы в системе.

Ведение реестра поставщиков осуществляется следующим образом:

- главный распорядитель, к которому обратился поставщик, формирует учетную карту поставщика и направляет ее в координирующий орган;

- координирующий орган проверяет учетную карту и включает ее в реестр;

- координирующий орган обеспечивает ежедневное обновление справочника поставщиков у всех главных распорядителей.

Перечень документов, представляемых поставщиком для учета в реестре, устанавливается координирующим органом. При наличии службы электронного нотариата и нормативно-правовой основы его деятельности документы могут представляться в электронном виде.

5.2.2. Методическая информация для заказчиков и поставщиков о правилах размещения государственного заказа с использованием средств системы размещается в сети Интернет на сайте, который поддерживается координирующим органом, и в печатных средствах массовой информации.

5.2.3. Размещение государственного заказа в системе производится:

- методом электронных котировок (внеконкурсные закупки);

- методом электронных конкурсных процедур.

5.2.4. Размещение государственного заказа в системе производится следующим образом: