5.1. Стадия планирования государственного заказа
5.1.1. Планирование государственного заказа в системе осуществляется через формирование специальных плановых документов на всех уровнях иерархии системы.
5.1.2. Основным плановым документом является перечень государственных нужд Санкт-Петербурга на предстоящий финансовый год (далее - Перечень).
Перечень предназначен для прогнозного распределения выделенных по бюджетной классификации финансовых средств по видам закупаемой продукции в соответствии с действующим классификатором продукции и видов деятельности.
Перечень формируется на трех уровнях:
- перечень нужд получателя продукции (формируется бюджетным учреждением и утверждается его руководителем);
- сводный ведомственный перечень нужд (формируется главным распорядителем и утверждается его руководителем);
- сводный перечень государственных нужд Санкт-Петербурга (формируется координирующим органом и утверждается его руководителем).
Предусматривается следующая схема прохождения документа:
- от бюджетного учреждения к главному распорядителю;
- от главного распорядителя к координирующему органу.
Сроки формирования перечней государственных нужд устанавливаются координирующим органом.
5.1.3. Сводный перечень государственных нужд Санкт-Петербурга представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в течение месяца после утверждения закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год.
5.1.4. Сводный перечень государственных нужд Санкт-Петербурга размещается в сети Интернет на сайте, который поддерживается координирующим органом, а также иными способами.
5.1.5. Координирующий орган и главные распорядители формируют на основе перечней государственных нужд перечни особо важной продукции для общегородских и ведомственных консолидированных закупок.
5.1.6. Субъекты системы могут формировать оперативные планы закупок на основе перечней государственных нужд.
5.2. Стадия размещения государственного заказа
5.2.1. В системе ведется реестр поставщиков. Для участия в процедуре размещения государственного заказа средствами системы поставщик обязан пройти учет в реестре поставщиков, получить ЭЦП и другие атрибуты, необходимые для работы в системе.
Ведение реестра поставщиков осуществляется следующим образом:
- главный распорядитель, к которому обратился поставщик, формирует учетную карту поставщика и направляет ее в координирующий орган;
- координирующий орган проверяет учетную карту и включает ее в реестр;
- координирующий орган обеспечивает ежедневное обновление справочника поставщиков у всех главных распорядителей.
Перечень документов, представляемых поставщиком для учета в реестре, устанавливается координирующим органом. При наличии службы электронного нотариата и нормативно-правовой основы его деятельности документы могут представляться в электронном виде.
5.2.2. Методическая информация для заказчиков и поставщиков о правилах размещения государственного заказа с использованием средств системы размещается в сети Интернет на сайте, который поддерживается координирующим органом, и в печатных средствах массовой информации.
5.2.3. Размещение государственного заказа в системе производится:
- методом электронных котировок (внеконкурсные закупки);
- методом электронных конкурсных процедур.
5.2.4. Размещение государственного заказа в системе производится следующим образом: