1.1. Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - система) предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - государственный заказ).
1.2. Настоящее Временное положение определяет порядок функционирования системы, а именно:
- базовую технологию работы в системе;
- стадии (режимы) ее функционирования;
- функции субъектов системы;
- виды документов и их назначение;
- схемы прохождения документов;
- ведение основных реестров и справочников;
- взаимодействие с другими государственными информационными системами;
- инфраструктуру системы.
1.3. Формы документов и отчетов, структуры реестров и правила кодификации определяются инструкцией по эксплуатации системы, которая утверждается отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, координирующим процессы закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - координирующий орган). Координирующий орган определяется губернатором Санкт-Петербурга.
1.4. Схема и порядок согласования документов на государственные закупки, перечень действующих в системе классификаторов и справочников устанавливаются приказами координирующего органа.
1.5. Координирующий орган обеспечивает выпуск методических материалов, разъясняющих правила работы в системе.
1.6. Проведение государственных закупок без использования системы производится по согласованию с координирующим органом и регламентируется отдельными документами.