2.1. Основной задачей Комиссии является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросу установления стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет государственным служащим.
2.2. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает вопросы установления стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
- определяет размер надбавки к должностному окладу за выслугу лет (далее - надбавка за выслугу лет);
- направляет в Центральную комиссию обращения по вопросам установления стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет, не получившим разрешения в Комиссии;
- осуществляет взаимодействие по вопросам установления стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет, и размера надбавки за выслугу лет с Комитетом финансов, Комитетом по труду и социальной защите населения, Административным комитетом, Управлением кадров и государственной службы Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга;
- осуществляет консультации с Центральной комиссией, а также имеет право обращения в федеральные органы государственной власти с учетом их компетентности по вопросам установления стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки;
- рассматривает заявления государственных служащих по вопросу обоснованности решения Комиссии по вопросам установления стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет и определения размера надбавки.