Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 08.01.2002 N 12-ра (утратило силу с 28.11.2005 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2005 N 1781)

4. Порядок подготовки и проведения заседания Комиссии

4.1. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - его заместитель.

4.2. Секретарь Комиссии:

- организует работу Комиссии;

- по решению председателя Комиссии выносит вопрос на рассмотрение Комиссии;

- подготавливает материалы, необходимые для принятия решения;

- оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании и представляет материалы для изучения не позднее чем за три дня до начала заседания;

- оформляет протоколы заседаний Комиссии;

- в 3-дневный срок со дня проведения заседания представляет руководителю исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга решение Комиссии;

- выполняет иные организационно-технические функции в пределах своей компетенции.

4.3. На заседание Комиссии могут быть приглашены независимые эксперты, руководители кадровой и бухгалтерской служб и другие руководители структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.

4.4. Основанием для рассмотрения вопроса на заседании Комиссии является обращение кадровой службы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга при наличии у государственного служащего предусмотренного статьей 24 Закона Санкт-Петербурга о государственной службе Санкт-Петербурга стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки.

Основным документом для определения стажа службы (работы), дающего право на получение надбавки, является трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, заверенная кадровой службой, военный билет и другие документы, подтверждающие трудовую деятельность государственного служащего.