Недействующий

Об утверждении Положения об организации использования электронной цифровой подписи и шифрования информации в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (утратило силу с 21.07.2006)

1. Общие положения

1.1. Положение об организации использования электронной цифровой подписи и шифрования информации в электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации" и Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи", во исполнение требований распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2002 N 751-ра "Об организации использования электронной цифровой подписи в электронных документах, хранимых, обрабатываемых и передаваемых в автоматизированных информационных и телекоммуникационных сетях и системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" и определяет:

1.1.1. Порядок обеспечения правовых условий, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

1.1.2. Порядок организации выдачи сертификатов ключей подписей уполномоченным лицам исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ СПб), использующих электронную цифровую подпись.

1.1.3. Порядок организации криптографической защиты информации при обмене электронными документами, подготовленными и передаваемыми Пользователями в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Система).

1.1.4. Процедуру подтверждения того, что электронный документ:

- исходит от Пользователя Системы (подтверждение авторства документа);

- не претерпел изменений при информационном взаимодействии (подтверждение целостности и подлинности документа).

1.2. Пользователи Системы осуществляют:

1.2.1. Обмен электронными документами по открытым каналам связи в рамках Системы и только между зарегистрированными участниками Системы.

1.2.2. Соблюдение установленной последовательности действий при обмене электронными документами и проверке их подлинности.

1.2.3. В соответствии с Порядком разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в ходе осуществления электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП), согласно приложению 8.

1.2.4. Использование для защиты информации при подготовке и обработке документов в электронной форме сертифицированных органами Федерального агентства правительственной связи и информации (далее - ФАПСИ) средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ).

1.3. Схема ЭЦП, процессы формирования и проверки ЭЦП под заданным сообщением (документом), передаваемым по незащищенным телекоммуникационным каналам общего пользования в системах обработки информации различного назначения, определяются ГОСТ Р 34.10-2001 и Р 34.10-94 "Информационная технология. Криптографическая информация. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи" и ГОСТ Р 34.11-94 "Информационная технология. Криптографическая информация. Функции хеширования".