Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга по капитальным вложениям (с изменениями на 29 апреля 2004 года) (утратило силу с 21.04.2006 на основании распоряжения Комитета финансов СПб от 17.03.2006 N 36-р)

4. Порядок финансирования расходов

4.1. Пункт исключен с 9 июля 2004 года на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р, - см. предыдущую редакцию.

(Пункт 4.2-4.7 считаются соответственно, пунктами 4.1-4.6 - распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р).

4.1. Главные распорядители бюджетных средств распределяют утвержденные лимиты бюджетных обязательств в разрезе заказчиков и доводят их до заказчиков (пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2004 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р, - см. предыдущую редакцию).

4.2. Заказчики составляют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами, зарегистрированными в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами при осуществлении закупок товаров и услуг, счетами-фактурами, актами выполненных работ, иными документами, являющимися основанием для финансирования.

Поручения на оплату расходов составляются в электронной форме и на бумажном носителе по форме, установленной приложением N 4 к Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной распоряжением председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета" (далее - Инструкция N 45-р), в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. При заполнении поручения в целях унификации документооборота заказчик указывает свои реквизиты в полях, предусмотренных для отражения реквизитов бюджетного учреждения.

Допускается, по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, составление поручений на оплату расходов по форме, установленной приложением N 4 к Инструкции N 45-р, только на бумажном носителе.

Подписанное руководителем (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом, им на то уполномоченным) и заверенное печатью этого заказчика поручение на оплату расходов в двух экземплярах вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, передается главному распорядителю бюджетных средств для согласования к финансированию.

4.3. Главный распорядитель бюджетных средств контролирует:

- целевое использование бюджетных средств;

- наличие достаточного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по заказчикам на отчетный период;

- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц;

- соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов платежей;

- наличие реестрового номера ведомственного реестра на тексте контракта (договора);

- соблюдение действующих законодательных и нормативных актов при осуществлении закупок товаров и услуг.

В случае составления заказчиком поручения на оплату расходов не по установленной форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам главный распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения на оплату расходов к финансированию с указанием причин отказа.

На принятых к финансированию поручениях на оплату расходов (в двух экземплярах) главный распорядитель бюджетных средств ставит отметку об их согласовании и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов заказчику.

Главный распорядитель бюджетных средств проверяет идентичность электронного и согласованного бумажного экземпляров поручений на оплату расходов.

Главный распорядитель бюджетных средств из принятых поручений на оплату расходов формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к Инструкции N 45-р. Подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью главного распорядителя бюджетных средств сводный реестр поручений на оплату расходов в трех экземплярах передается в отдел финансирования капитальных вложений Комитета финансов.

Срок представления сводного реестра поручений на оплату расходов в Комитет финансов - не позднее 3 дней с момента представления поручения на оплату расходов заказчиком, принятого к финансированию главным распорядителем бюджетных средств.

Комитет финансов вправе затребовать от главного распорядителя бюджетных средств копии документов, являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов и включения его в сводный реестр поручений на оплату расходов.

Прием сводных реестров поручений на оплату расходов производится в день их поступления в Комитет финансов в течение первой половины рабочего дня - до 13 часов.

4.4. Отдел финансирования капитальных вложений контролирует соответствие представленных платежей характеру деятельности главного распорядителя бюджетных средств, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов платежей.

В случае составления главными распорядителями бюджетных средств сводного реестра поручений на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и с другими нарушениями, выявленными в результате контроля, отдел финансирования капитальных вложений отказывает в приеме сводного реестра поручений на оплату расходов к финансированию и не позднее следующего операционного дня возвращает сводный реестр поручений на оплату расходов главному распорядителю с обоснованием причин отказа. При этом отдел финансирования капитальных вложений не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

Сводные реестры поручений на оплату расходов (два экземпляра) после отметки о принятии передаются во второй половине рабочего дня, с 14.00 до 16.30, в управление казначейства для утверждения.

Отметка о принятии устанавливается на бумажном носителе в виде согласующей подписи руководителя отдела финансирования капитальных вложений или его заместителя.

4.5. Управление казначейства контролирует:

- наличие достаточного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств;

- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю бюджетных средств (пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2004 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 года N 61-р, - см. предыдущую редакцию);