2.1. Правовые, организационно-распорядительные и иные документы -постановления, распоряжения, приказы, протоколы, акты, письма и др. (далее - документы), подготавливаемые в Комитете и фиксирующие решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения регулирования деятельности подразделений территориального управления, должны иметь необходимые реквизиты и быть оформлены в соответствии ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденным постановлением Госстандарта России от 31.07.1997 N 273, а также настоящей Инструкцией.
2.1.1. При подготовке и оформлении соответствующих документов Комитет использует следующие реквизиты:
01 - герб Санкт-Петербурга;
02 - код подразделения территориального управления - автора документа;
03 - код формы документа;
04 - наименование автора документа;
05 - справочные данные об авторе документа;
06 - наименование вида документа;
07 - дата документа;
08 - регистрационный номер документа;
09 - ссылка на регистрационный номер и дату документа;
10 - место составления документа;
11 - гриф ограничения доступа к документу;
12 - адресат;
13 - гриф утверждения документа;
14 - резолюция;
15 - заголовок к тексту;
16 - отметка о контроле;
17 - текст документа;
18 - отметка о наличии приложения;
19 - подпись;
20 - гриф согласования документа;
21 - визы согласования документа;
22 - печать;
23 - отметка о заверении копии;
24 - отметка об исполнении;
25 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
26 - отметка о поступлении документа;