Недействующий

Об утверждении Регламента Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга (с изменениями на 5 декабря 2003 года) (утратил силу с 08.04.2005 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 8)

2. Общие требования к оформлению документов

2.1. Правовые, организационно-распорядительные и иные документы -постановления, распоряжения, приказы, протоколы, акты, письма и др. (далее - документы), подготавливаемые в Комитете и фиксирующие решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения регулирования деятельности подразделений территориального управления, должны иметь необходимые реквизиты и быть оформлены в соответствии ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденным постановлением Госстандарта России от 31.07.1997 N 273, а также настоящей Инструкцией.

2.1.1. При подготовке и оформлении соответствующих документов Комитет использует следующие реквизиты:

01 - герб Санкт-Петербурга;

02 - код подразделения территориального управления - автора документа;

03 - код формы документа;

04 - наименование автора документа;

05 - справочные данные об авторе документа;

06 - наименование вида документа;

07 - дата документа;

08 - регистрационный номер документа;

09 - ссылка на регистрационный номер и дату документа;

10 - место составления документа;

11 - гриф ограничения доступа к документу;

12 - адресат;

13 - гриф утверждения документа;

14 - резолюция;

15 - заголовок к тексту;

16 - отметка о контроле;

17 - текст документа;

18 - отметка о наличии приложения;

19 - подпись;

20 - гриф согласования документа;

21 - визы согласования документа;

22 - печать;

23 - отметка о заверении копии;

24 - отметка об исполнении;

25 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

26 - отметка о поступлении документа;