4.1. Комитет по культуре самостоятельно не представляет проекты правовых актов, а также заключения на указанные проекты в федеральные органы государственной власти и в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
4.2. Проекты правовых актов и заключения на указанные проекты, подготовленные структурными подразделениями Комитета по культуре, визируются председателем Комитета и направляются в Административный комитет Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга.
4.3. Структурное подразделение Комитета по культуре, подготовившее проект правового акта, должно дать письменное пояснение к проекту, обосновать целесообразность и актуальность принятия правового акта, а также произвести необходимые расчеты и прогнозы социально-экономических и иных последствий его реализации.
Юрисконсульт Комитета по культуре осуществляет правовую экспертизу проекта правового акта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники.
4.4. Подготовленные структурными подразделениями Комитета по культуре заключения на проекты правовых актов должны содержать мотивированные предложения о необходимости внесения изменений и дополнений (включая текст поправок к конкретным статьям) в проекты правовых актов либо об отклонении проектов правовых актов.
Заключения Комитета по культуре на принятые Государственной Думой и направленные на рассмотрение Совета Федерации федеральные законы и федеральные конституционные законы, а также на поступившие из Законодательного Собрания на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга законы Санкт-Петербурга должны содержать мотивированные предложения о необходимости одобрить или отклонить принятые федеральные законы, федеральные конституционные законы, подписать или возвратить без подписания принятые законы Санкт-Петербурга, включая (в случае отклонения или возвращения без подписания) текст изменений и дополнений к отклоняемому (возвращаемому без подписания) закону.
4.5. По предложению Комитета по культуре для организации разработки законопроектов, имеющих комплексный характер и требующих привлечения различных заинтересованных организаций, могут создаваться комиссии (рабочие группы), состав которых утверждается губернатором Санкт-Петербурга.