Недействующий

     

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 июня 2002 года N 17-р


О порядке согласования размещения государственного заказа
Санкт-Петербурга

(с изменениями на 10 октября 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 мая 2004 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 22 марта 2004 года N 08-р
.
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10 октября 2003 года N 47-р.

____________________________________________________________________



В целях обеспечения надлежащего контроля за деятельностью государственных заказчиков Санкт-Петербурга по выбору поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и заключению с ними государственных контрактов Санкт-Петербурга (далее - размещение государственного заказа Санкт-Петербурга), во исполнение приказа губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.1998 N 85-п "Об организации деятельности структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга по закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга" и распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 01.08.2001 N 580-ра "Об утверждении Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли":

1. Утвердить Положение о порядке согласования размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Положение) согласно приложению 1.

2. Утвердить Правила составления заявок государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - заказчики) о согласовании размещения государственного заказа Санкт-Петербурга согласно приложению 2.

3. Установить, что объявления о предстоящих открытых конкурсах, а также промежуточные и окончательные результаты открытых и закрытых конкурсов подлежат в соответствии с Положением обязательному предварительному согласованию заказчиками с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).

4. Отделу методического обеспечения Управления городского заказа Комитета (Улащенко Е.Л.) обеспечивать в соответствии с Положением первичную и окончательную экспертизу заявок заказчиков о согласовании размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, в том числе обеспечивать издание соответствующих распоряжений Комитета.

5. Отделу экономического анализа и экспертизы цен и тарифов на продукцию и услуги Управления нормативно-методической, ценовой и тарифной политики (Штоколов А.И.) обеспечивать в соответствии с Положением экспертизу расчетных документов заказчиков (смет, калькуляций затрат и т.п.).

6. Юридическому отделу (Пензиев М.В.) обеспечивать в соответствии с Положением правовую экспертизу конкурсной документации заказчиков, включая проекты государственных контрактов Санкт-Петербурга и иные документы, требующие правовой оценки.

7. Структурным подразделениям Комитета в случае необходимости обеспечивать в соответствии с Положением экспертизу конкурсной документации заказчиков, включая проекты государственных контрактов Санкт-Петербурга и иные документы, требующие специальной или профессиональной оценки.

8. Экспертно-промышленному совету Санкт-Петербурга обеспечивать в соответствии с Положением и иными правовыми актами независимую экспертизу заявок заказчиков о согласовании размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

9. Контроль за выполнением распоряжения остается за вице-губернатором Санкт-Петербурга - председателем Комитета.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
 председатель Комитета
С.Ю.Ветлугин

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

5 августа 2002 года

Регистрационный N 966

     

Приложение 1
к распоряжению
Комитета экономического развития
 промышленной политики и торговли
 от 28.06.2002 N 17

     

Положение о порядке согласования размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга

(с изменениями на 10 октября 2003 года)

     

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закона Санкт-Петербурга "О заказе Санкт-Петербурга", приказа губернатора Санкт-Петербурга от 16.11.1998 N 85-п "Об организации деятельности структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга по закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга" и распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 22.04.2002 N 609-ра "О создании Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга".

В настоящем Положении используются понятия в том значении, в котором они используются в правовых актах, указанных в настоящем пункте.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок согласования Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) заявок государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - заказчики) по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

Действие настоящего Положения распространяется на хозяйствующие субъекты, которым заказчики в установленном порядке передали выполнение части своих функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

1.3. Согласованию в Комитете подлежат следующие заявки заказчиков:

- заявки о согласовании конкурсной документации к открытому конкурсу при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга;

- заявки на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов;

- заявки на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника;

- заявки о согласовании окончательных результатов конкурсов при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга.

1.4. Заявки, включая прилагаемые к ним документы, подлежащие согласованию в Комитете (далее - заявки), должны отвечать требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - правовые акты), а также настоящим Положением.

Если иное не предусмотрено настоящим Положением, каждый документ, разработанный заказчиком, должен быть подписан (утвержден) руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) соответствующего главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и скреплен соответствующей печатью, а документ, состоящий из двух и более листов, - также прошит, пронумерован и скреплен печатью на месте прошивки. Проекты государственных контрактов Санкт-Петербурга подлежат визированию руководителем юридической службы главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.

1.5. В случаях, установленных правовыми актами, документы, подлежащие представлению в Комитет, предварительно должны быть согласованы с соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

1.6. Основанием для отказа в согласовании заявки является ее несоответствие по форме и (или) содержанию требованиям, установленным правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Условия согласования конкурсной документации
к открытому конкурсу

2.1. Согласованию в Комитете подлежат заявки заказчиков о согласовании конкурсной документации к открытому конкурсу при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга (лот).

В случаях, когда открытой конкурс планируется к проведению одновременно по нескольким лотам, согласование заявки заказчика производится в части, касающейся лота (лотов), указанного (указанных) в настоящем пункте.

2.2. Для согласования конкурсной документации к открытому конкурсу соответствующий главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.

К заявке прилагаются следующие документы:

- конкурсная документация, включая проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее также - контракт), в двух экземплярах;

- обоснование цены контракта (смета, калькуляция затрат и т.п.), а в случаях, когда критерием (одним из критериев) определения победителя конкурса является наименьшая цена контракта, - обоснование лимита финансирования;

- проект объявления о предстоящем открытом конкурсе.

2.3. По запросу Комитета заказчик обязан представить дополнительные документы (сведения), необходимые для экспертизы условий и порядка размещения  государственного заказа Санкт-Петербурга соответствующим способом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2003 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10 октября 2003 года N 47-р, - см. предыдущую редакцию).     



3. Условия согласования размещения государственного заказа
Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов

3.1. Согласование размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов осуществляется Комитетом посредством следующих способов:

3.1.1. Согласование заявок заказчиков на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов (без конкурсной документации).

Данный способ согласования применяется при закупке продукции на сумму менее 750000 рублей за один контракт (лот).

3.1.2. Согласование заявок заказчиков на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых конкурсов (с конкурсной документацией).

Данный способ согласования применяется при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга (лот). Закупка продукции на сумму более 750000 рублей за один контракт путем проведения закрытых конкурсов осуществляется исключительно в случаях, когда продукция в силу уровня ее технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков.

3.2. Для согласования заявки на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытого конкурса (без конкурсной документации) соответствующий главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.

К заявке прилагаются следующие документы:

- обоснование наличия закупаемой продукции только у ограниченного круга поставщиков (заключение МАП России либо Территориального управления МАП России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, иной документ) либо обоснование несоразмерности времени и расходов, необходимых для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе стоимости закупаемой продукции (в случаях, когда цена контракта составляет не менее 250000 рублей);

- обоснование цены контракта (смета, калькуляция затрат и т.п.), а в случаях, когда критерием (одним из критериев) определения победителя конкурса является наименьшая цена контракта, - обоснование лимита финансирования;

- решение заказчика об утверждении списка лиц, приглашаемых к участию и закрытом конкурсе (в форме протокола заседания конкурсной комиссии заказчика либо правового акта, изданного заказчиком).

3.3. Для согласования заявки на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытого конкурса (с конкурсной документацией) соответствующий главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.

К заявке прилагаются следующие документы:

- обоснование наличия закупаемой продукции только у ограниченного круга поставщиков (заключение МАП России либо Территориального управления МАП России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, иной документ);

- конкурсная документация, включая проект контракта, в двух экземплярах;

- обоснование цены контракта (смета, калькуляция затрат и т.п.), а в случаях, когда критерием (одним из критериев) определения победителя конкурса является наименьшая цена контракта, - обоснование лимита финансирования;

- решение заказчика об утверждении списка лиц, приглашаемых к участию в закрытом конкурсе (в форме протокола заседания конкурсной комиссии заказчика либо правового акта, изданного заказчиком).

3.4. По запросу Комитета заказчик обязан представить дополнительные документы (сведения), необходимые для экспертизы условий и порядка размещения  государственного заказа Санкт-Петербурга соответствующим способом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2003 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10 октября 2003 года N 47-р, - см. предыдущую редакцию).   

4. Условия согласования размещения государственного
заказа Санкт-Петербурга у единственного источника

4.1. Согласованию в Комитете подлежат заявки заказчиков на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника независимо от стоимости закупаемой продукции (цены контракта).

Основания для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника устанавливаются федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними постановлениями Правительства Российской Федерации, а также законами Санкт-Петербурга.

4.2. Для согласования заявок на право размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника соответствующий главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.

К заявке прилагаются следующие документы:

- документ (документы), подтверждающий наличие основания для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у единственного источника;

- проект контракта;

- обоснование цены контракта (смета, калькуляция затрат и т.п.);

- решение заказчика о назначении конкретного поставщика продукции (в форме правового акта, изданного заказчиком).

4.3. По запросу Комитета заказчик обязан представить дополнительные документы (сведения), необходимые для экспертизы условий и порядка размещения  государственного заказа Санкт-Петербурга соответствующим способом.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2003 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10 октября 2003 года N 47-р, - см. предыдущую редакцию).   

5. Условия согласования окончательных результатов конкурсов

5.1. Согласованию в Комитете подлежат заявки заказчиков о согласовании окончательных результатов конкурсов при закупке продукции на сумму более 750000 рублей за один государственный контракт Санкт-Петербурга.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»