Организация приема граждан вице-губернатором Санкт-Петербурга в приемной Смольного.
10.1. Вице-губернатор Санкт-Петербурга - председатель Комитета ежемесячно ведет прием граждан по утвержденному графику.
Предварительная запись на прием осуществляется работниками Управления по обращениям и жалобам Администрации Санкт-Петербурга, которые заполняют учетные карточки устного приема установленной формы, подбирают необходимые справочные материалы.
10.2. Управление по обращениям и жалобами информирует население о днях и часах приема граждан вице-губернатором - председателем Комитета.
10.3. Аппарат вице-губернатора - председателя Комитета анализирует причины, характер и содержание устных обращений граждан, готовит заключение (обзоры) и предложения.
10.4. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся в Комитет, обеспечивает аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета.
10.4.1. Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета осуществляет:
- прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
- составление графика приема граждан председателем Комитета, его заместителями и руководителями структурных подразделений Комитета, обеспечение его соблюдения и документального оформления;
- предварительную запись на прием, подготовку необходимых материалов;
- контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;
- подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
10.4.2. Председатель Комитета осуществляет прием граждан не реже одного раза в месяц. Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета осуществляет запись с учетом оценки предъявленных гражданами документов.
Отсутствие правовых оснований для решения вопроса Комитета по предмету обращения (предложений, заявлений, жалоб) влечет за собой обязанность подготовки мотивированного ответа заявителю руководителем структурного подразделения Комитета.
В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета.
10.5. Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, ведет справочно-поисковую картотеку, направляет документы на рассмотрение в структурные подразделения Комитета.
10.6. Каждое обращение регистрируется:
- в списке принятых граждан в приемной с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения;
- в карточке личного приема граждан руководителями структурных подразделений (данная форма заполняется только в том случае, если решением вопроса занимается соответствующее должностное лицо Комитета);
- в журнале приема посетителей должностными лицами Комитета.
10.7. Принятое должностным лицом Комитета решение записывается в карточке личного приема.
Поручение должностного лица Комитета ставится на контроль аппаратом вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета. При этом формируется контрольная карточка в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
10.8. Поручение должностного лица Комитета по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.
10.9. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан.
10.10. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если дан отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо Комитета, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.
10.11. В карточке учета личного приема делается отметка об исполнении. Одновременно делается запись об исполнении в журнале приема посетителей должностными лицами Комитета.