Недействующий

Об утверждении Регламента территориального управления Павловского и Пушкинского административных районов Санкт-Петербурга (утратил силу с 16.04.2004 на основании приказа администрации Пушкинского района Правительства Санкт-Петербурга от 13.02.2004 N 8-п)

Глава 3. Порядок подготовки правовых и opганизационных
актов территориального управления и их оформление

3.1. В территориальном управлении принимаются следующие правовые акты территориального управления: нормативные правовые акты, индивидуальные правовые акты, правовые акты рекомендательного характера.

Под нормативными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные этими актами.

Под индивидуальными правовыми актами понимаются акты, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц.

Под правовыми актами рекомендательного характера понимаются акты, содержащие рекомендации по установлению правовых норм, прав и обязанностей конкретных лиц.

3.1.1. Глава территориального управления издает следующие нормативные правовые акты территориального управления:

- распоряжения главы территориального управления - нормативные правовые акты и правовые акты рекомендательного характера по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора Санкт-Петербурга отнесено к компетенции территориального управления, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции территориального управлeния:

- приказы главы территориального управления - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы территориального управления;

- решения о государственной регистрации предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица.

3.1.2. Руководители структурных подразделений территориального управления, наделенные правами юридических лиц, издают следующие правовые акты территориального управления:

- приказы руководителя структурного подразделения территориального управления.

Глава территориального управления вправе отменять приказы руководителей структурных подразделений.

3.2. Проекты правовых актов территориального управления разрабатываются структурным подразделением территориального управления на основании поручений и указаний главы территориального управления, заместителей главы территориального управления, а также по собственной инициативе в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.3. Правом внесения проектов правовых актов территориального управления на рассмотрение и согласование структурными подразделениями территориального управления, а также на рассмотрение главы территориального управления обладают заместители главы территориального управления в соответствии с установленным распределением обязанностей.

3.4. Приказом главы территориального управления могут создаваться совещательные органы и комиссии для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы вопросов, относящихся к компетенции территориального управления, по результатам которой соответствующим структурным подразделением территориального управления готовится проект правового акта территориального управления.

3.5. Проект правового акта территориального управления (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:

3.5.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех страниц текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.

В случае если объем проекта с приложениями составляет 10 и более страниц, проект с приложениями должен быть прошит, пронумерован и завизирован на оборотной стороне последней страницы с указанием даты визирования.

Все договоры, заключаемые территориальным управлением, должны быть прошиты, пронумерованы и завизированы на оборотной стороне последней страницы с указанием даты визирования.

Виза должна быть удостоверена печатью общего отдела территориального управления.

3.5.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

Содержание издаваемых правовых актов территориального управления не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.

Тексты проектов правовых актов территориального управления (распоряжений, приказов) в распорядительной части обязательно должны предусматривать:

- конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления даты;

- точное наименование организаций - исполнителей задания (фамилии руководителей организаций указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

- поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;

- указания о снятии с контроля ранее принятого правового акта в случае его выполнения или принятия нового правового акта взамен ранее принятого;

- указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо;

- указание об отмене, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт не отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта.