1. Зарегистрированные кандидаты вправе в соответствии с требованиями Федерального закона выпускать и распространять агитационные печатные материалы. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии, а также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций или лиц, изготовивших и заказавших эти материалы, до начала их распространения должны представляться в окружную избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата. Изготовление и распространение агитационных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускается.
Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге по предложению соответствующей окружной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить и обустроить не менее десяти специальных стендов для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов.
Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания таких материалов.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 7 статьи 13 настоящего Закона Санкт-Петербурга, должны предоставлять возможность для размещения печатной информации избирательных комиссий, а также предоставлять избирательным комиссиям бесплатное эфирное время для информирования избирателей. *34.2)