Недействующий

О мероприятиях по созданию домоуправлений (утратил силу на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 05.08.2011 N 373-р)

5. Права и обязанности начальника Домоуправления

5.1. Во исполнение возложенных на него задач начальник Домоуправления обязан:

5.1.1. Обеспечивать сохранность и содержание вверенного ему жилищного фонда (в том числе зеленых насаждений и элементов благоустройства) в технически исправном состоянии; исправность и бесперебойную работу устройств и оборудования жилых домов, находящихся на обслуживаемой территории; соблюдение санитарно-технических, противопожарных и экологических правил и норм.

5.1.2. Не допускать использование средств, учитываемых на текущем лицевом счете Домоуправления, на цели, не связанные с содержанием и ремонтом жилищного фонда данного Домоуправления.

5.1.3. Осуществлять регулярный осмотр инженерных систем и конструктивных элементов зданий, составлять дефектные ведомости и перечни работ на выполнение необходимого текущего и капитального ремонта зданий для представления в жилищно-эксплуатационную службу РЖА (далее - ЖЭС).

5.1.4. Своевременно представлять в ЖЭС обоснованную информацию, необходимую для планирования, организации учета и отчетности выполняемых Домоуправлением работ.

5.1.5. Обеспечивать своевременную подготовку домов к эксплуатации в зимних условиях по утвержденным планам работ.

5.1.6. Своевременно информировать население, проживающее на территории Домоуправления, о сроках предстоящего планового (внепланового) ремонта мест общего пользования жилых зданий, об отключении, испытании или ином изменении режима работы инженерного и специального оборудования, а также о сроках окончания ремонта и ликвидации последствий сбоя работы инженерного оборудования.

5.1.7. Требовать от нанимателей, владельцев приватизированных квартир и арендаторов жилых и нежилых помещений выполнения условий договора найма, аренды, а также договора с собственниками жилых и нежилых помещений, в том числе по своевременному и в полном объеме внесению платежей за жилье и коммунальные услуги.

5.1.8. Осуществлять прием населения по вопросам компетенции Домоуправления и обеспечивать выполнение законных требований проживающих.

5.1.9. Организовывать проведение обучения населения правилам пожарной безопасности и безопасным методам пользования домовым оборудованием, проводить разъяснительную работу среди населения по вопросам расхода воды, тепло-энергоресурсов.

5.1.10. Осуществлять контроль за соблюдением населением и юридическими лицами Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории.

5.1.11. Обеспечивать экономичное, рентабельное ведение домового хозяйства и систематическое снижение эксплуатационных расходов, своевременное поступление квартирной и арендной платы на расчетный счет РЖА.

5.1.12. Принимать меры по укреплению материально-технической базы Домоуправления, механизации труда рабочих и т.д.

5.1.13. Обеспечить производственный персонал Домоуправления материалами, спецодеждой, инструментом и технической документацией, необходимыми для производства работ и оказания услуг населению.

5.1.14. Обеспечивать подбор, расстановку, обучение и воспитание кадров, контролировать работу и обеспечивать соблюдение трудовой и государственной дисциплины работниками Домоуправления.

5.1.15. Осуществлять организацию работ по вручению счетов-извещений и иных документов. Совместно с РУВД, органами местного самоуправления принимать участие в организации оповещения населения, в том числе по вопросам, связанным с безопасностью граждан.

5.1.16. В случае поступления информации об аварийных ситуациях либо о нарушениях общественного порядка на подведомственной Домоуправлению территории незамедлительно сообщать об этом в соответствующие аварийные службы либо в правоохранительные органы.

5.2. Начальник Домоуправления имеет право:

5.2.1. Представлять в ЖЭС предложения об улучшении организации работ по содержанию и ремонту жилых домов и придомовых территорий.

5.2.2. Контролировать использование средств текущего лицевого счета Домоуправления исключительно на цели содержания и ремонта жилищного фонда данного Домоуправления.

5.2.3. Получать в ЖЭС информацию и техническую документацию, необходимую для обеспечения работы Домоуправления, а также информацию о наличии средств на лицевом счете Домоуправления.

5.2.4. По согласованию с ЖЭС осуществлять приобретение необходимого инвентаря, спецодежды, материалов и т.д.

5.2.5. Вносить руководству РЖА предложения по изменениям в штатном расписании, о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников Домоуправления в соответствии с показателями деятельности Домоуправления и каждого работника персонально.

5.2.6. Требовать от квартиросъемщиков выполнения за их счет в установленные сроки текущего ремонта всех внутриквартирных помещений и мест общего пользования в соответствии с перечнем ремонта, предусмотренным правилами пользования и содержания жилья, договором найма и договором на техническое обслуживание с собственниками помещений.

5.2.7. Составлять и представлять в ЖЭС акты о нарушении жильцами правил порядка содержания жилых помещений и пользования ими; санитарных и противопожарных норм; договоров найма, социального найма и аренды.