7.1. Личные дела хранятся в кадровой службе исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга как документы строгой отчетности.
7.2. Для хранения личных дел используются сейфы или шкафы, в которых личные дела располагаются по порядку номеров или в алфавитном порядке.
7.3. Ежегодно комиссией, назначенной руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, проводится проверка наличия и состояния личных дел и составляется соответствующий акт с указанием выявленных недостатков. Факт проведения проверки личных дел фиксируется в листе проверки личного дела должностным лицом кадровой службы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за ведение личных дел, в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения.
7.4. Результаты проверки личных дел отражаются в акте, который утверждает руководитель исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.
7.5. Личные дела на лиц, уволенных с государственных должностей Санкт-Петербурга и должностей государственной службы Санкт-Петербурга, хранятся в кадровой службе исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в течение 10 лет со дня увольнения с государственной службы Санкт-Петербурга, после чего передаются на архивное хранение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
7.6. Личные дела умерших, погибших, безвестно пропавших в период прохождения ими государственной службы Санкт-Петербурга хранятся в кадровой службе исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в течение 10 лет со дня признания их умершими, погибшими, безвестно пропавшими, после чего передаются на архивное хранение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.