Недействующий

Об утверждении Положения о Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга (с изменениями на 15 июля 2003 года) (фактически утратил силу)

3. Полномочия

Канцелярия для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

3.1. В пределах своей компетенции давать поручения соответствующим отраслевым и территориальным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке проектов правовых актов Санкт-Петербурга, проектов ответов губернатора Санкт-Петербурга на письма и обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3.2. Представлять в установленном порядке губернатору Санкт-Петербурга законопроекты для внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, заключения на проекты федеральных законов и законов Санкт-Петербурга.

3.3. Разрабатывать и вносить на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга рекомендации и предложения по организации работы Администрации Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3.4. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Канцелярию.

3.5. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию выставок по вопросам, отнесенным к ведению Канцелярии.

3.6. Привлекать научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к ведению Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга, на договорной основе.

3.7. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также иных организаций.

3.8. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к ведению Канцелярии.

3.9. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры. Вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Канцелярии.

3.10. Принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга и смет территориальных государственных внебюджетных фондов.

3.11. Согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Канцелярии, а также осуществлять контроль за выполнением правовых актов губернатора Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, поручений губернатора Санкт-Петербурга.

3.12. Обеспечивать представление губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях в части вопросов, находящихся в ведении Канцелярии.

3.13. Обеспечивать выполнение Администрацией Санкт-Петербурга функции заказчика по государственному контракту на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку товаров) для государственных нужд в целях материально-технического, социально-бытового и иного обеспечения деятельности губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, в том числе консультативных и совещательных органов, созданных при губернаторе Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга, а также осуществление руководства деятельностью подведомственных Администрации Санкт-Петербурга предприятий и учреждений.

3.14. Обеспечивать осуществление Администрацией Санкт-Петербурга финансирования, материально-технического обеспечения подведомственных Администрации Санкт-Петербурга организаций, а также контроля за их деятельностью.

3.15. Вносить предложения губернатору Санкт-Петербурга о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Администрации Санкт-Петербурга государственных предприятий и учреждений.

Обеспечивать в установленном порядке управление находящимися в ведении Администрации Санкт-Петербурга государственными предприятиями и учреждениями, назначение и увольнение их руководителей.

3.16. Обеспечивать заключение Администрацией Санкт-Петербурга договоров аренды помещений в целях размещения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с организациями, предоставляющими депутатам указанные помещения.

3.17. Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Канцелярией задач.