Недействующий

О порядке избрания (рассмотрения вопроса о назначении) и досрочного прекращения полномочий членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга... (фактически утратило силу)

Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга "О порядке избрания
(рассмотрения вопроса о назначении)
и досрочного прекращения полномочий членов
Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации от Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга"
от 18 апреля 2001 года N 323

     
Положение
о порядке избрания (рассмотрения вопроса о назначении)
и досрочного прекращения полномочий членов Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
и Администрации Санкт-Петербурга


Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" регламентирует порядок избрания представителя в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, порядок рассмотрения вопроса о назначении представителя в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Администрации Санкт-Петербурга, а также порядок досрочного прекращения полномочий указанных лиц.

1. Избрание (рассмотрение вопроса о назначении) представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга производится на заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга из числа кандидатур, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

2. Кандидаты для избрания (назначения) в качестве члена Совета Федерации должны представить:

а) сведения о размере и об источниках доходов кандидата за год, предшествующий году избрания (назначения);

б) сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности.

3. Кандидаты для избрания (назначения) в качестве члена Совета Федерации (члены Совета Федерации) от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга присутствуют на заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при рассмотрении вопроса об их избрании (назначении) или досрочном прекращении полномочий. Отсутствие кандидата для избрания (назначения) в качестве члена Совета Федерации (члена Совета Федерации) на заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не является препятствием для рассмотрения вопроса об их избрании (назначении) или досрочном прекращении полномочий.

4. Губернатор Санкт-Петербурга и кандидаты для избрания (назначения) в качестве члена Совета Федерации (члены Совета Федерации) от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга не менее чем за неделю уведомляются о дате и времени рассмотрения вопроса об их избрании (назначении) и досрочном прекращении полномочий.

5. Обсуждение кандидатур для избрания (назначения) в качестве члена Совета Федерации включает:

представление кандидатов для избрания (назначения) в качестве члена Совета Федерации (в алфавитном порядке) субъектами права выдвижения кандидатов или их уполномоченными представителями - до 10 минут каждому субъекту права выдвижения кандидатов;

выступление кандидатов для избрания (назначения) в качестве члена Совета Федерации (в алфавитном порядке) - до 10 минут каждому кандидату;

после каждого выступления депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга имеют право задавать вопросы кандидатам для избрания (назначения) в качестве члена Совета Федерации или выдвинувшим их лицам, при этом для каждого кандидата отводится время на вопросы и ответы до 10 минут.

Обсуждение вопроса о досрочном прекращении полномочий членов Совета Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга производится в порядке, установленном для обсуждения кандидатур для избрания (назначения) в качестве члена Совета Федерации.

6. Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

7. Группа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга численностью не менее одной трети от общего (установленного) числа депутатов вправе внести на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга альтернативные кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

8. Выборы представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проводятся в два тура.

В первом туре путем тайного рейтингового голосования (ключами) определяются два кандидата для избрания (назначения) в качестве члена Совета Федерации, набравшие наибольшее количество голосов.

Второй тур проводится путем тайного голосования бюллетенями.

В случае рассмотрения на заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга одной кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга выборы проводятся в один тур путем тайного голосования бюллетенями.

9. Представитель в Совете Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга считается избранным, если число отданных за него голосов составляет более половины от избранного числа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

10. Решение об избрании представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга оформляется постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

11. Постановление губернатора Санкт-Петербурга о назначении представителя в Совете Федерации от Администрации Санкт-Петербурга в трехдневный срок направляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

12. Решение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по вопросу о назначении представителя в Совете Федерации от Администрации Санкт-Петербурга принимается путем тайного голосования бюллетенями.

Постановление губернатора Санкт-Петербурга о назначении представителя в Совете Федерации от Администрации Санкт-Петербурга вступает в силу, если на очередном или внеочередном заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга две трети от общего числа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не проголосуют против назначения данного представителя в Совете Федерации от Администрации Санкт-Петербурга.

13. Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а также группа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга численностью не менее одной трети от общего (установленного) числа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга вправе внести на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проект постановления о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

14. Решение о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга принимается путем тайного голосования бюллетенями.

Решение о досрочном прекращении полномочий представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга считается принятым, если за него проголосовало более половины из избранного числа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, при условии, что в голосовании приняли участие (получили бюллетени для тайного голосования) не менее двух третей от избранного числа депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.