5.1. Педагогические работники (учителя и воспитатели) назначаются для работы в классы (группы) для детей с нарушением речи, имеющие высшее дефектологическое образование или высшее педагогическое образование и окончившие курсы по подготовке логопедов.
5.2. Руководство деятельностью классов (групп) осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе, который:
- организует деятельность педагогического коллектива по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию учащихся;
- контролирует осуществление дифференцированного подхода в обучении и воспитании детей;
- отвечает за своевременное выявление и коррекцию речевых нарушений;
- осуществляет контроль за правильностью ведения речевых карт;
- организует методическую работу по вопросам обучения и коррекции учащихся с нарушениями речи.
5.3. Пункт утратил силу - распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 13 июля 2007 года N 1128-р. - См. предыдущую редакцию.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена ЗАО “КОДЕКС”